С момента своего появления на рынке в 2008 году, японский спорткар Nissan GT-R претерпел порядка пяти модернизаций, так как каждый год «Ниссан» предлагат обновленную модификацию авто, однако и текущая версия основа на базе первого поколения купе. Как стало известно, подобного рода доработки будут продолжаться вплоть до 2017 года, пока на рынке не появится второе поколение Nissan GT-R, главной отличительной чертой которого станет не новый дизайн, а наличие гибридной силовой установки.
Команда инженеров Nissan уже приступила к работе над следующим поколением GT-R, которое должно стать более совершенным в техническом плане по сравнению с нынешней моделью. В настоящий момент известно, что кузов спортивного купе получит более агрессивный облик, другую оптику и развитый аэродинамический обвес, свидетельствующий об увеличении максимальной скорости и необходимости повышения устойчивости автомобиля.
Точных данных о силовой установке нового авто пока нет, однако возможных сценариев развития всего лишь два - либо использование бензинового и электрического мотора, как на концептуальном спорткаре Infiniti Essence, или применение турбированного мотора с генератором, системой старт-стоп и технологией дезактивации цилиндров.
Команда инженеров Nissan уже приступила к работе над следующим поколением GT-R, которое должно стать более совершенным в техническом плане по сравнению с нынешней моделью. В настоящий момент известно, что кузов спортивного купе получит более агрессивный облик, другую оптику и развитый аэродинамический обвес, свидетельствующий об увеличении максимальной скорости и необходимости повышения устойчивости автомобиля.
Точных данных о силовой установке нового авто пока нет, однако возможных сценариев развития всего лишь два - либо использование бензинового и электрического мотора, как на концептуальном спорткаре Infiniti Essence, или применение турбированного мотора с генератором, системой старт-стоп и технологией дезактивации цилиндров.