В мире, где все более жесткие ограничения по вредным выбросам и погоня за снижением расхода топлива диктуют условия игры на автомобильном рынке, производителям все труднее находить достаточно оправданий для того, чтобы оставлять в своей линейке спортивные автомобили, как, например, Nissan 370Z. Новое поколение классического спортивного купе должно появиться на рынке уже во второй половине 2014-го года и, судя по всему, новая модель будет предназначена для более широкого круга клиентов. Плюс автомобиль станет легче и будет отличаться хорошей топливной экономичностью.
Хотя работа над новым поколением находится на начальной стадии, журналисты издания Inside Line задали несколько вопросов относительно будущей модели главе отделения дизайна компании Nissan господину Широ Накамура. Дизайнер отметил, что будущий автомобиль должен оказывать сильное воздействие и поэтому он будет компактнее. Таким образом в Nissan планируют сильнее приблизиться к новым конкурентам в лице Subaru BRZ и Toyota GT 86. Турбированный четырехцилиндровый двигатель сделает автомобиль легче, а также должен поспособствовать снижению стоимости, а, значит, и увеличению круга потенциальных покупателей. Господин Накамура настаивает на том, что спорт-кар будет проникнут чувством волнения и легкости. Что касается дизайна, то Nissan Z получит больше родственных черт с дизайном других моделей компании.
Эти слова главного дизайнера японской компании идут в соответствии со всем тем, что говорилось о будущей линейке Nissan Z ранее. Однако остается ряд важных вопросов, которые еще предстоит решить. Четырехцилиндровый двигатель – это хороший вариант для увеличения экономичности модели и снижения веса. К тому же он может быть настроен так, что его мощность будет сравнима с V-образным шестицилиндровым агрегатом, которым славится текущая модель 370Z. Но тогда встает вопрос, сможет ли японская компания оправдать наличие трех спортивных автомобилей в своей линейке. Не так давно шла речь о возможном возрождении культовой спортивной модели 240SX, которая может привлечь куда больше клиентов, чем Z. C другой стороны, Z – это неотъемлемая часть корпоративной истории Nissan, даже несмотря на достаточно скромные продажи. У компании есть в запасе еще около года, чтобы определится окончательно с концепцией этой модели. И хотя логичнее и экономически правильнее было бы пойти на поводу у рынка и избавиться от модели Z в пользу 240SX, компания вряд ли пойдет на это, учитывая то, что значит Z для поклонников Nissan.
Хотя работа над новым поколением находится на начальной стадии, журналисты издания Inside Line задали несколько вопросов относительно будущей модели главе отделения дизайна компании Nissan господину Широ Накамура. Дизайнер отметил, что будущий автомобиль должен оказывать сильное воздействие и поэтому он будет компактнее. Таким образом в Nissan планируют сильнее приблизиться к новым конкурентам в лице Subaru BRZ и Toyota GT 86. Турбированный четырехцилиндровый двигатель сделает автомобиль легче, а также должен поспособствовать снижению стоимости, а, значит, и увеличению круга потенциальных покупателей. Господин Накамура настаивает на том, что спорт-кар будет проникнут чувством волнения и легкости. Что касается дизайна, то Nissan Z получит больше родственных черт с дизайном других моделей компании.
Эти слова главного дизайнера японской компании идут в соответствии со всем тем, что говорилось о будущей линейке Nissan Z ранее. Однако остается ряд важных вопросов, которые еще предстоит решить. Четырехцилиндровый двигатель – это хороший вариант для увеличения экономичности модели и снижения веса. К тому же он может быть настроен так, что его мощность будет сравнима с V-образным шестицилиндровым агрегатом, которым славится текущая модель 370Z. Но тогда встает вопрос, сможет ли японская компания оправдать наличие трех спортивных автомобилей в своей линейке. Не так давно шла речь о возможном возрождении культовой спортивной модели 240SX, которая может привлечь куда больше клиентов, чем Z. C другой стороны, Z – это неотъемлемая часть корпоративной истории Nissan, даже несмотря на достаточно скромные продажи. У компании есть в запасе еще около года, чтобы определится окончательно с концепцией этой модели. И хотя логичнее и экономически правильнее было бы пойти на поводу у рынка и избавиться от модели Z в пользу 240SX, компания вряд ли пойдет на это, учитывая то, что значит Z для поклонников Nissan.
Nissan 370Z 2012