Главный дизайнер компании Nissan Широ Накамура подтвердил, что его подчиненные работают над уменьшением спортивных моделей автопроизводителя, тем самым оставляя про запас возможность возвращения легендарного автомобиля 240SX, также известного на других рынках мира как Silvia. Важной оговоркой стало заявление господина Накамуры о вероятности того, что модели серии Z нового поколения могут получить двигатели меньшего объема впервые за всю историю этой серии.
«Я предпочитаю меньшие спортивные автомобили», - сказал в своем интервью главный дизайнер изданию «Australia’s Drive». «Пришло время посмотреть на них. С 370Z мы все еще не знаем, следующее поколение получит двигатель большего или меньшего объема», - продолжил господин Накамура. Он также отметил и то, что одним из самых важных моментом в работе над следующими поколениями спорт-каров японской компании является снижение их веса. Уменьшение размеров спортивных автомобилей и их двигателей в Nissan непосредственно связано с успехом новых моделей Subaru BRZ и Toyota GT 86. Именно для конкуренции с ними и было принято решение пересмотреть серию Z. В компании Nissan она считается не самой удачной. Тем более по сравнению с тем успехом, которым пользовался и продолжает пользоваться среди автолюбителей-спортсменов Nissan 240SX. К сожалению для самих японцев, они исключили эту модель из своей линейки в прошлом десятилетии, на тот момент посчитав ее морально устаревшей. Еще одной причиной завершения выпуска этой модели стал устаревший турбированный, четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 литра, который не удовлетворял новым строгим требованиям по выбросам вредных веществ.
Господин Накамура в своем интервью сказал, что ему нравится идея создания преемника 240SX, хотя его пока что нет в производственных планах. Однако главный дизайнер Nissan подтвердил, что японский автопроизводитель планирует разделить свой спортивный сегмент. И в будущем он будет выглядеть так: начальный уровень займет возможный преемник 240SX, средний класс останется за серией Z, а флагманом спортивных автомобилей Nissan останется модель GT-R. Учитывая ажиотаж, который сопровождал появление новых спорт-каров Subaru BRZ и Toyota GT 86, доступный по цене, легкий спортивный автомобиль с задним приводом и хорошей динамикой от Nissan мог бы стать очень популярным на автомобильном рынке. Тем более, что у компании уже есть опыт создания крайне успешных спортивных автомобилей.
«Я предпочитаю меньшие спортивные автомобили», - сказал в своем интервью главный дизайнер изданию «Australia’s Drive». «Пришло время посмотреть на них. С 370Z мы все еще не знаем, следующее поколение получит двигатель большего или меньшего объема», - продолжил господин Накамура. Он также отметил и то, что одним из самых важных моментом в работе над следующими поколениями спорт-каров японской компании является снижение их веса. Уменьшение размеров спортивных автомобилей и их двигателей в Nissan непосредственно связано с успехом новых моделей Subaru BRZ и Toyota GT 86. Именно для конкуренции с ними и было принято решение пересмотреть серию Z. В компании Nissan она считается не самой удачной. Тем более по сравнению с тем успехом, которым пользовался и продолжает пользоваться среди автолюбителей-спортсменов Nissan 240SX. К сожалению для самих японцев, они исключили эту модель из своей линейки в прошлом десятилетии, на тот момент посчитав ее морально устаревшей. Еще одной причиной завершения выпуска этой модели стал устаревший турбированный, четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 литра, который не удовлетворял новым строгим требованиям по выбросам вредных веществ.
Господин Накамура в своем интервью сказал, что ему нравится идея создания преемника 240SX, хотя его пока что нет в производственных планах. Однако главный дизайнер Nissan подтвердил, что японский автопроизводитель планирует разделить свой спортивный сегмент. И в будущем он будет выглядеть так: начальный уровень займет возможный преемник 240SX, средний класс останется за серией Z, а флагманом спортивных автомобилей Nissan останется модель GT-R. Учитывая ажиотаж, который сопровождал появление новых спорт-каров Subaru BRZ и Toyota GT 86, доступный по цене, легкий спортивный автомобиль с задним приводом и хорошей динамикой от Nissan мог бы стать очень популярным на автомобильном рынке. Тем более, что у компании уже есть опыт создания крайне успешных спортивных автомобилей.
Nissan 240SX