Автомобили и тюнинг
29-01-2013, 13:08 Сулима Максим 6 747

402-сильный Nissan 240SX – спорткупе из Аризоны


Когда специалисты Nissan разрабатывали свою модель Silvia пятого поколения в кузове S13, больше известную в Соединенных Штатах как Nissan 240SX, они предполагали, что этот автомобиль должен стать рядовой моделью, которая будет помогать общественности выполнять их повседневные задачи. И уж о чем японские инженеры точно не думали, так это о том, что сконструированная ими модель в последующие два десятилетия станет настоящей иконой среди автолюбителей со всего мира. Джаред Нивс из Глиндейла, штат Аризона, является большим фанатом этой модели и владельцем Nissan RPS13 240SX.

402-сильный Nissan 240SX – спорткупе из Аризоны


Вероятно, если бы модернизированный RPS13 240SX Джареда был продемонстрирован дизайнерам конца 80-х годов, которые разрабатывали модель S13, они бы были, мягко говоря, в недоумении. Ведь, несмотря на то, что экстерьер этого автомобиля серьезно видоизменили, установив новые обвесы и другие стилистические элементы, он продолжает сохранять в себе ту же сущность, которую закладывали в него инженеры Nissan, трудящиеся над этой моделью еще около двадцати лет назад. На сегодняшний день Nissan 240SX Джареда вряд ли может похвастаться наличием каких-либо необычных конструктивных решений и элементов, за исключением оригинального двигателя SR20DET, который в последнее время, к сожалению, используется все реже и реже.

Джаред Нивс, разумеется, пожелал «выжать» максимум из имеющегося у него редкого двигателя, в связи с чем, было принято решение произвести его доработку. Мотор JDM Nissan S13 SR20DET был оснащен системой двойного турбонаддува Garett GTX3071R.82 AR. Также были установлены фронтальный интеркулер Blitz, пайпинг Future Fabrication, 50 мм впускной клапан Tial, новый радиатор Koyo, оригинальная крышка клапанов Nissan SR20DET S13.4 и муфта вентилятора Nissan RB25DET. После произведенной модернизации производительность двигателя возросла до 402 л. с. и 501 Нм крутящего момента.

Инженеры не оставили подвеску автомобиля без внимания и позаимствовали трансмиссию от Nissan 350Z (Z33). Помимо этого, были установлены сцепление Spec Stage 3, дифференциал Carbonetic и сцепление Suspicious Garage. Подвеска модели 240SX обзавелась новыми койловерами Max ProComp и рулевой рейкой Spacer.

Стандартный комплект колес был заменен на новые колеса VS-KF 3D Chrome размера 18х9.5-23 спереди и 18х11-5 сзади, оснащенные высокопроизводительными шинами размера 225/35/18 спереди и 235/40/18 сзади. Тормозная система была частично позаимствована у Nissan 300ZX (Z32), в частности использованы передние и задние суппорты и роторы.

402-сильный Nissan 240SX – спорткупе из Аризоны

402-сильный Nissan 240SX – спорткупе из Аризоны

402-сильный Nissan 240SX – спорткупе из Аризоны

402-сильный Nissan 240SX – спорткупе из Аризоны

402-сильный Nissan 240SX – спорткупе из Аризоны

402-сильный Nissan 240SX – спорткупе из Аризоны


Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:

Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / Nissan
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт "Автотюни.ру" - запрещено!

Рекомендуем к прочтению:
    Nissan GT-R мощностью 1000 л. с. от Ben Sopra Nissan GT-R мощностью 1000 л. с. от Ben Sopra
    Как правило, новичкам в любой отрасли требуется достаточно продолжительное время, чтобы с ходу влиться в работу и стать действительно конкурентоспособными на целевом рынке. Однако тюнерам из Ben Sopra удалось достичь фантастических успехов уже после
    Nissan представил тюнингованный 370Z Nissan представил тюнингованный 370Z
    Ровно год назад японский автомобилестроитель Nissan решил устроить масштабный конкурс среди поклонников спортивной модели 370Z. Фанатам серии было предложено придумать свой вариант того, как в их представлении должен быть оформлен экстерьер и
    Nissan GT-R Stage 3 от Jotech Motorsports Nissan GT-R Stage 3 от Jotech Motorsports
    Ярко-красный спорткар Nissan GT-R, который Вы можете видеть на представленных ниже фото, является последним творением американского ателье Jotech Motorsports, созданного по заказу футболиста Джеральда Сенсабау, играющего за клуб Dallas Cowboys.
    Следующее поколение Nissan Z станет легче Следующее поколение Nissan Z станет легче
    В мире, где все более жесткие ограничения по вредным выбросам и погоня за снижением расхода топлива диктуют условия игры на автомобильном рынке, производителям все труднее находить достаточно оправданий для того, чтобы оставлять в своей линейке
    Легендарный Nissan 240SX может вернуться Легендарный Nissan 240SX может вернуться
    Главный дизайнер компании Nissan Широ Накамура подтвердил, что его подчиненные работают над уменьшением спортивных моделей, тем самым оставляя про запас возможность возвращения легендарного автомобиля 240SX, также известного как Silvia. Важной
Вход
Или войти через соц сети: