Когда специалисты Nissan разрабатывали свою модель Silvia пятого поколения в кузове S13, больше известную в Соединенных Штатах как Nissan 240SX, они предполагали, что этот автомобиль должен стать рядовой моделью, которая будет помогать общественности выполнять их повседневные задачи. И уж о чем японские инженеры точно не думали, так это о том, что сконструированная ими модель в последующие два десятилетия станет настоящей иконой среди автолюбителей со всего мира. Джаред Нивс из Глиндейла, штат Аризона, является большим фанатом этой модели и владельцем Nissan RPS13 240SX.
Вероятно, если бы модернизированный RPS13 240SX Джареда был продемонстрирован дизайнерам конца 80-х годов, которые разрабатывали модель S13, они бы были, мягко говоря, в недоумении. Ведь, несмотря на то, что экстерьер этого автомобиля серьезно видоизменили, установив новые обвесы и другие стилистические элементы, он продолжает сохранять в себе ту же сущность, которую закладывали в него инженеры Nissan, трудящиеся над этой моделью еще около двадцати лет назад. На сегодняшний день Nissan 240SX Джареда вряд ли может похвастаться наличием каких-либо необычных конструктивных решений и элементов, за исключением оригинального двигателя SR20DET, который в последнее время, к сожалению, используется все реже и реже.
Джаред Нивс, разумеется, пожелал «выжать» максимум из имеющегося у него редкого двигателя, в связи с чем, было принято решение произвести его доработку. Мотор JDM Nissan S13 SR20DET был оснащен системой двойного турбонаддува Garett GTX3071R.82 AR. Также были установлены фронтальный интеркулер Blitz, пайпинг Future Fabrication, 50 мм впускной клапан Tial, новый радиатор Koyo, оригинальная крышка клапанов Nissan SR20DET S13.4 и муфта вентилятора Nissan RB25DET. После произведенной модернизации производительность двигателя возросла до 402 л. с. и 501 Нм крутящего момента.
Инженеры не оставили подвеску автомобиля без внимания и позаимствовали трансмиссию от Nissan 350Z (Z33). Помимо этого, были установлены сцепление Spec Stage 3, дифференциал Carbonetic и сцепление Suspicious Garage. Подвеска модели 240SX обзавелась новыми койловерами Max ProComp и рулевой рейкой Spacer.
Стандартный комплект колес был заменен на новые колеса VS-KF 3D Chrome размера 18х9.5-23 спереди и 18х11-5 сзади, оснащенные высокопроизводительными шинами размера 225/35/18 спереди и 235/40/18 сзади. Тормозная система была частично позаимствована у Nissan 300ZX (Z32), в частности использованы передние и задние суппорты и роторы.
Вероятно, если бы модернизированный RPS13 240SX Джареда был продемонстрирован дизайнерам конца 80-х годов, которые разрабатывали модель S13, они бы были, мягко говоря, в недоумении. Ведь, несмотря на то, что экстерьер этого автомобиля серьезно видоизменили, установив новые обвесы и другие стилистические элементы, он продолжает сохранять в себе ту же сущность, которую закладывали в него инженеры Nissan, трудящиеся над этой моделью еще около двадцати лет назад. На сегодняшний день Nissan 240SX Джареда вряд ли может похвастаться наличием каких-либо необычных конструктивных решений и элементов, за исключением оригинального двигателя SR20DET, который в последнее время, к сожалению, используется все реже и реже.
Джаред Нивс, разумеется, пожелал «выжать» максимум из имеющегося у него редкого двигателя, в связи с чем, было принято решение произвести его доработку. Мотор JDM Nissan S13 SR20DET был оснащен системой двойного турбонаддува Garett GTX3071R.82 AR. Также были установлены фронтальный интеркулер Blitz, пайпинг Future Fabrication, 50 мм впускной клапан Tial, новый радиатор Koyo, оригинальная крышка клапанов Nissan SR20DET S13.4 и муфта вентилятора Nissan RB25DET. После произведенной модернизации производительность двигателя возросла до 402 л. с. и 501 Нм крутящего момента.
Инженеры не оставили подвеску автомобиля без внимания и позаимствовали трансмиссию от Nissan 350Z (Z33). Помимо этого, были установлены сцепление Spec Stage 3, дифференциал Carbonetic и сцепление Suspicious Garage. Подвеска модели 240SX обзавелась новыми койловерами Max ProComp и рулевой рейкой Spacer.
Стандартный комплект колес был заменен на новые колеса VS-KF 3D Chrome размера 18х9.5-23 спереди и 18х11-5 сзади, оснащенные высокопроизводительными шинами размера 225/35/18 спереди и 235/40/18 сзади. Тормозная система была частично позаимствована у Nissan 300ZX (Z32), в частности использованы передние и задние суппорты и роторы.