Как правило, новичкам в любой отрасли требуется достаточно продолжительное время, чтобы с ходу влиться в работу и стать действительно конкурентоспособными на целевом рынке. Однако тюнерам из Ben Sopra удалось достичь фантастических успехов уже после 10 месяцев плодотворной работы. Менее чем за год этой компании удалось стать одним из самых активно расширяющихся брендов в сфере послепродажной доработки автомобилей в Токио. Для того чтобы подчеркнуть свое преимущество, японские специалисты решили преобразовать Nissan GT-R 2009 модельного года в кузове R35.
Двигатель автомобиль подвергся серьезной доработке, ведь инженеры тюнингового ателье захотели добиться от японского суперкара максимальной производительности. Силовой агрегат модели GT-R оснастили коваными поршнями CP, шатунами Carillo, распределительными валами JUN и клапанными пружинами. Далее специалистами была установлена система турбонаддува GT3082R, выхлопная система Ben Sopra, новый интеркулер Blitz с последующим пайпингом, топливный насос высокого давления Fuelab и 1 000-куб. см инжекторы. Регулировать работу мотора был призван электронный блок управления Motec M800. После всех произведенных преобразований, ориентировочная мощность силового агрегата R 35 GT-R возросла до умопомрачительной отметки в 1 000 л. с.
Следующим шагом стала установка секвентальной коробки передач Holinger, тройного сцепления и маховика ORC и двухстороннего дифференциала повышенного трения Nismo GT Pro. Также автомобиль оснастили регулируемой подвеской KW Clubsport.
«Годзилла», как еще называют Nissan GT-R, получила комплект 20-дюймовых колес Enkei GTC01 с дисками из легкого сплава размера 20х10,5. Колеса «обули» в высокопроизводительные шины Yokohama A005 размера 280/710R20.
Что касается внешних изменений, автомобиль, окрашенный в белый цвет, получил новые передний бампер, капот, передние крылья, боковые юбки, задние крылья, задний бампер и задний диффузор. Дополнительно суперкар оснастили массивным задним спойлером GT черного цвета.
Интерьер также может похвастаться большим количеством изменений. Стандартные сиденья были заменены на спортивные автокресла Bride. В отделке центральной консоли обильно используются панели из углеродного волокна. В салоне, помимо всего прочего, можно наблюдать коврики Blitz и спортивное рулевое колесо.
Двигатель автомобиль подвергся серьезной доработке, ведь инженеры тюнингового ателье захотели добиться от японского суперкара максимальной производительности. Силовой агрегат модели GT-R оснастили коваными поршнями CP, шатунами Carillo, распределительными валами JUN и клапанными пружинами. Далее специалистами была установлена система турбонаддува GT3082R, выхлопная система Ben Sopra, новый интеркулер Blitz с последующим пайпингом, топливный насос высокого давления Fuelab и 1 000-куб. см инжекторы. Регулировать работу мотора был призван электронный блок управления Motec M800. После всех произведенных преобразований, ориентировочная мощность силового агрегата R 35 GT-R возросла до умопомрачительной отметки в 1 000 л. с.
Следующим шагом стала установка секвентальной коробки передач Holinger, тройного сцепления и маховика ORC и двухстороннего дифференциала повышенного трения Nismo GT Pro. Также автомобиль оснастили регулируемой подвеской KW Clubsport.
«Годзилла», как еще называют Nissan GT-R, получила комплект 20-дюймовых колес Enkei GTC01 с дисками из легкого сплава размера 20х10,5. Колеса «обули» в высокопроизводительные шины Yokohama A005 размера 280/710R20.
Что касается внешних изменений, автомобиль, окрашенный в белый цвет, получил новые передний бампер, капот, передние крылья, боковые юбки, задние крылья, задний бампер и задний диффузор. Дополнительно суперкар оснастили массивным задним спойлером GT черного цвета.
Интерьер также может похвастаться большим количеством изменений. Стандартные сиденья были заменены на спортивные автокресла Bride. В отделке центральной консоли обильно используются панели из углеродного волокна. В салоне, помимо всего прочего, можно наблюдать коврики Blitz и спортивное рулевое колесо.