Японская компания Infiniti продолжает рассматривать возможность создания новой флагманской модели на базе концепта Emerg-E. Тем не менее, руководство автопроизводителя также рассматривает и другие возможные варианты для нового флагмана. Помимо суперкара им может стать внедорожник или седан.
В своем интервью изданию Inside Line главный дизайнер Nissan и Infiniti Сиро Накамура рассказал, что модель Emerg-E может быть построена в небольшом количестве с Великобритании. Сам концепт Infiniti Emerg-E был создан в качестве демонстрации расширенного понимания японской компанией будущего применения гибридных силовых установок в различных моделях. В работе над ней японским и британским специалистам компании помогало правительство Великобритании, выделяя деньги на работы в области развития гибридных технологий. Emerg-E – это яркий образец спорт-кара с центральным расположением двигателя. Он дбютировал на автосалоне в Женеве в марте этого года. Как стало известно позже, автомобиль был построен на экспериментальной платформе Lotus Evora 414E Hybrid. Кстати, если финансовые проблемы и проблемы с руководством компании Lotus решаться, то гибридный спорт-кар Lotus также может выйти небольшой серией.
По словам господина Накамуры, помимо Emerg-E в Infiniti новый стиль концепта решили применить в ряде других будущих моделей. В частности, новый седан и небольшой хэтчбек Infiniti G 2014-го модельного года используют наработки дизайнеров. Седан G появится уже в следующем году, а четырехдверный хэтчбек, который был представлен на Автосалоне в Женеве в 2011-м году в виде концепта Etherea, появится лишь в 2014-м. Кстати, по предварительным планам, хэтчбек будет стоить дешевле седана Infiniti G. «G сегодня выглядит немного толстым, но новый G обладает действительно красивыми пропорциями и он более спортивный», - сказал господин Накамура. «Компактный хэтчбек очень выразительный, но не так как FX. Я ими очень доволен… Мы будем постепенно вводить новый характер», - продолжил главный дизайнер. Стоит отметить, что компания Infiniti идет в ногу со временем, поэтому ее инженеры также работают над снижением веса и объема двигателей для внедорожников и кроссоверов. Господин Накамура уверен, что у японской компании с новыми моделями отличное будущее. Тем не менее, какой же автомобиль станет новым флагманом Infiniti через несколько лет – суперкар, кроссовер или седан – не знает пока даже главный дизайнер.
Infiniti Emerg-E
В своем интервью изданию Inside Line главный дизайнер Nissan и Infiniti Сиро Накамура рассказал, что модель Emerg-E может быть построена в небольшом количестве с Великобритании. Сам концепт Infiniti Emerg-E был создан в качестве демонстрации расширенного понимания японской компанией будущего применения гибридных силовых установок в различных моделях. В работе над ней японским и британским специалистам компании помогало правительство Великобритании, выделяя деньги на работы в области развития гибридных технологий. Emerg-E – это яркий образец спорт-кара с центральным расположением двигателя. Он дбютировал на автосалоне в Женеве в марте этого года. Как стало известно позже, автомобиль был построен на экспериментальной платформе Lotus Evora 414E Hybrid. Кстати, если финансовые проблемы и проблемы с руководством компании Lotus решаться, то гибридный спорт-кар Lotus также может выйти небольшой серией.
По словам господина Накамуры, помимо Emerg-E в Infiniti новый стиль концепта решили применить в ряде других будущих моделей. В частности, новый седан и небольшой хэтчбек Infiniti G 2014-го модельного года используют наработки дизайнеров. Седан G появится уже в следующем году, а четырехдверный хэтчбек, который был представлен на Автосалоне в Женеве в 2011-м году в виде концепта Etherea, появится лишь в 2014-м. Кстати, по предварительным планам, хэтчбек будет стоить дешевле седана Infiniti G. «G сегодня выглядит немного толстым, но новый G обладает действительно красивыми пропорциями и он более спортивный», - сказал господин Накамура. «Компактный хэтчбек очень выразительный, но не так как FX. Я ими очень доволен… Мы будем постепенно вводить новый характер», - продолжил главный дизайнер. Стоит отметить, что компания Infiniti идет в ногу со временем, поэтому ее инженеры также работают над снижением веса и объема двигателей для внедорожников и кроссоверов. Господин Накамура уверен, что у японской компании с новыми моделями отличное будущее. Тем не менее, какой же автомобиль станет новым флагманом Infiniti через несколько лет – суперкар, кроссовер или седан – не знает пока даже главный дизайнер.