Одним из самых интересных экспонатов Автосалоне в Женеве стал электромобиль с вспомогательным двигателем внутреннего сгорания Emerg-E от японской компании Infiniti. И это понятно. Великолепный дизайн Emerg-E сочетает в себе пропорции автомобиля с центральным расположением двигателя и элегантные линиями, присущими автомобилям класса люкс. И если в Швейцарии будущее модели было под большим вопросом, то сейчас японская компания склоняется к возможности запуска его в серию. Но даже если этого не случится, в Infiniti планируют активно внедрять технологии, опробованные в Emerg-E в своих следующих моделях. Тем более, что их в этом направлении поддерживает правительство страны. Уже летом этого года планируется начать ряд испытаний демонстрационных моделей электромобиля с целью выявить его сильные и слабые стороны. На основании полученных данных руководство японского автопроизводителя и будет размышлять о дальнейших перспективах Emerg-E.
Напомним, что хотя внешне Infiniti Emerg-E выглядит великолепно и очень современно, он построен на одной и той же платформе с центральным расположением двигателя, что и спорт-кар Lotus Evora. По своей сути эти два автомобиля практически прямые конкуренты как в автосалонах, так и на гоночных трассах. И все же у них есть много общего помимо платформы. Например, их создание поддерживается одним из подразделений британского правительства, отвечающим за развитие и внедрение экологически чистых технологий в промышленности. Членами этой организации являются несколько научно-исследовательских компаний и университетов, а также компания Lotus, которая на деньги, выделенные этим подразделением, создала концепт Evora 414E Hybrid в 2010-м году.
В случае японского автомобиля, компания Infiniti сознательно объединила усилия с британцами, чтобы получить доступ к их ноу-хау, в том числе и платформе Evora 414E Hybrid. Также как и концепт Lotus, Emerg-E оснащен двумя электромоторами, отвечающими за привод задних колес независимо друг от друга либо при помощи односкоростной трансмиссии. Они также связаны с трехцилиндровым двигателем внутреннего сгорания, который служит для зарядки аккумуляторных батарей электродвигателей. Вместе они способны разгонять спорт-кар Infiniti с места до 100 км/ч за 4,0 секунды. Учитывая столь неплохие динамические показатели, а также великолепный внешний вид, компания Infiniti, запустив автомобиль в серию, могла бы получить немало новых покупателей. Пойдет ли она на такой шаг, скоро узнаем.
Напомним, что хотя внешне Infiniti Emerg-E выглядит великолепно и очень современно, он построен на одной и той же платформе с центральным расположением двигателя, что и спорт-кар Lotus Evora. По своей сути эти два автомобиля практически прямые конкуренты как в автосалонах, так и на гоночных трассах. И все же у них есть много общего помимо платформы. Например, их создание поддерживается одним из подразделений британского правительства, отвечающим за развитие и внедрение экологически чистых технологий в промышленности. Членами этой организации являются несколько научно-исследовательских компаний и университетов, а также компания Lotus, которая на деньги, выделенные этим подразделением, создала концепт Evora 414E Hybrid в 2010-м году.
Платформа Lotus Evora 414E Hybrid
В случае японского автомобиля, компания Infiniti сознательно объединила усилия с британцами, чтобы получить доступ к их ноу-хау, в том числе и платформе Evora 414E Hybrid. Также как и концепт Lotus, Emerg-E оснащен двумя электромоторами, отвечающими за привод задних колес независимо друг от друга либо при помощи односкоростной трансмиссии. Они также связаны с трехцилиндровым двигателем внутреннего сгорания, который служит для зарядки аккумуляторных батарей электродвигателей. Вместе они способны разгонять спорт-кар Infiniti с места до 100 км/ч за 4,0 секунды. Учитывая столь неплохие динамические показатели, а также великолепный внешний вид, компания Infiniti, запустив автомобиль в серию, могла бы получить немало новых покупателей. Пойдет ли она на такой шаг, скоро узнаем.