Британский производитель спорткаров, компания Lotus, в очередной раз подтвердила возможность выпуска гибридной версии Evora, представив на Фестивале Скорости в Гудвуде прототип новой модели Evora 414E Hybrid. Автомобиль построен по мотивам одноименного концепта, дебютировавшего более двух лет назад на международном автосалоне в Женеве. Тестирование опытного образца автомобиля, являющегося по сути предсерийной моделью, началось совсем недавно, поэтому рассчитывать на скорую премьеру новинки нам точно не стоит.

Прототип нового гибридного купе Lotus Evora получил ряд доработок, которые и отличают его от концептуальной модели Evora 414E Hybrid Concept. В движение автомобиль приводиться гибридной силовой установкой, состоящей из двух электрических моторов (по одному на каждое из колес задней оси) и трехцилиндрового двигателя внутреннего сгорания объемом 1,3 литра, играющего роль аккумулятора и вступающего в работу только при необходимости зарядки батарей. Кроме того ДВС может напрямую поставлять энергию электродвигателям, не накапливая ее в аккумуляторах.
Суммарная мощность электрических двигателей составляет 304 кВт (414 лошадиных сил), а их крутящий момент превышает 800 ньютон метров. Моторы связаны между собой одноступенчатой коробкой передач, однако англичане снабдили свой автомобиль имитатором полноценной трансмиссии. На рулевой колонке имеются лепестки для переключения скоростей, а звуковой генератор обеспечит звук переключения передач.
По данным разработчиков легкий гибридный спорткар сможет ускоряться до 60 миль/ч (96 км/ч) за 4 секунды, а его максимальная скорость движения составит 130 миль/ч (210 км/ч). Производитель обещает предельную дальность хода 300 миль (483 мм) в гибридном режиме работы с выбросами СО2 55 г/км и 30 миль (48 км) при питании электромоторов от батарей.
Вместе с тем спортивный автомобиль получит особую интеллектуальную электронную систему, которая будет информировать водителя о дорожной ситуации и даже передавать данные и местоположении авто другим участникам дорожного движении.
В настоящий момент стоимость гибрида Lotus Evora 414E Hybrid и дата начала его серийного производства не уточняются.




Прототип нового гибридного купе Lotus Evora получил ряд доработок, которые и отличают его от концептуальной модели Evora 414E Hybrid Concept. В движение автомобиль приводиться гибридной силовой установкой, состоящей из двух электрических моторов (по одному на каждое из колес задней оси) и трехцилиндрового двигателя внутреннего сгорания объемом 1,3 литра, играющего роль аккумулятора и вступающего в работу только при необходимости зарядки батарей. Кроме того ДВС может напрямую поставлять энергию электродвигателям, не накапливая ее в аккумуляторах.
Суммарная мощность электрических двигателей составляет 304 кВт (414 лошадиных сил), а их крутящий момент превышает 800 ньютон метров. Моторы связаны между собой одноступенчатой коробкой передач, однако англичане снабдили свой автомобиль имитатором полноценной трансмиссии. На рулевой колонке имеются лепестки для переключения скоростей, а звуковой генератор обеспечит звук переключения передач.
По данным разработчиков легкий гибридный спорткар сможет ускоряться до 60 миль/ч (96 км/ч) за 4 секунды, а его максимальная скорость движения составит 130 миль/ч (210 км/ч). Производитель обещает предельную дальность хода 300 миль (483 мм) в гибридном режиме работы с выбросами СО2 55 г/км и 30 миль (48 км) при питании электромоторов от батарей.
Вместе с тем спортивный автомобиль получит особую интеллектуальную электронную систему, которая будет информировать водителя о дорожной ситуации и даже передавать данные и местоположении авто другим участникам дорожного движении.
В настоящий момент стоимость гибрида Lotus Evora 414E Hybrid и дата начала его серийного производства не уточняются.


