Интересная новость пришла от компании Infiniti. Не так давно концерны Nissan / Renault и Daimler объявили о начале технологического сотрудничества. И теперь люксовое подразделение Nissan планирует не просто сотрудничать с немецким автопроизводителем, но и использовать его платформы для создания собственных моделей.
Концепт Infiniti Etherea, представленный на автосалоне в Женеве в начале этого года, дал ясно понять, что японский бренд собирается вступить в борьбу за покупателя с моделями Audi A3 и BMW 1-й серии. И самое интересное, что Infiniti рассматривает в качестве основы для постройки компактного автомобиля уже созданные модели Mercedes-Benz. Причем речь идет о вполне конкретном проекте и переднеприводных моделях Mercedes A и B класса. Специалисты автомобильного мира в свою очередь уверены, что при разработке хэтчбека Infiniti будет использовать свою собственную версию платформы. Ожидается, что компакт-кар будет иметь нетипичный дизайн для пятидверного хэтчбека и по внешнему виду может напоминать Audi A3. еще один возможный вариант развития событий – это создание маленького, низкого кроссовера, который будет выполнен в стиле старших моделей Infiniti. В качестве базового силового агрегата рассматривается бензиновый двигатель, для европейского рынка ожидается дизельный двигатель, но в компании не исключают создание гибридных и даже полностью электрических версий.
Самый же главный вопрос во всей этой истории это то, почему руководство Infiniti обратилось к Mercedes-Benz, компании, которая лучше всего умеет делать роскошные, дорогие, заднеприводные автомобили, в то время, как концерн Nissan / Renault обладает более чем 30-летним опытом создания переднеприводных автомобилей, в том числе и рассматриваемого сегмента. Этот вопрос был адресован Энди Палмеру, исполнительному вице-президенту компании Nissan, на что он ответил следующее: «Есть всего несколько крупных автопроизводителей, которые достигли успеха в люксовом сегменте. Люксовому автомобилю понадобится бОльшая жесткость кузова, лучшие технические характеристики, чем те, что можно взять у массового бренда. Если у вас есть продукт, который управляется как A-class или B-class, с необходимыми техническими характеристиками, необходимой жесткостью кузова, и вы можете поставить цену близко к цене, которая присуща массовому бренду, тогда вы в очень хорошем месте с точки зрения конкуренции. И именно там мы стараемся быть.» То есть все становится на свои места. В качестве основы руководство Infiniti хочет иметь то, что уже доказало свою успешность и уже ассоциируется с более дорогим ценовым сегментом, чем тот, в котором работает концерн Nissan / Renault. И в этом, определенно, есть смысл.
Концепт Infiniti Etherea, представленный на автосалоне в Женеве в начале этого года, дал ясно понять, что японский бренд собирается вступить в борьбу за покупателя с моделями Audi A3 и BMW 1-й серии. И самое интересное, что Infiniti рассматривает в качестве основы для постройки компактного автомобиля уже созданные модели Mercedes-Benz. Причем речь идет о вполне конкретном проекте и переднеприводных моделях Mercedes A и B класса. Специалисты автомобильного мира в свою очередь уверены, что при разработке хэтчбека Infiniti будет использовать свою собственную версию платформы. Ожидается, что компакт-кар будет иметь нетипичный дизайн для пятидверного хэтчбека и по внешнему виду может напоминать Audi A3. еще один возможный вариант развития событий – это создание маленького, низкого кроссовера, который будет выполнен в стиле старших моделей Infiniti. В качестве базового силового агрегата рассматривается бензиновый двигатель, для европейского рынка ожидается дизельный двигатель, но в компании не исключают создание гибридных и даже полностью электрических версий.
Самый же главный вопрос во всей этой истории это то, почему руководство Infiniti обратилось к Mercedes-Benz, компании, которая лучше всего умеет делать роскошные, дорогие, заднеприводные автомобили, в то время, как концерн Nissan / Renault обладает более чем 30-летним опытом создания переднеприводных автомобилей, в том числе и рассматриваемого сегмента. Этот вопрос был адресован Энди Палмеру, исполнительному вице-президенту компании Nissan, на что он ответил следующее: «Есть всего несколько крупных автопроизводителей, которые достигли успеха в люксовом сегменте. Люксовому автомобилю понадобится бОльшая жесткость кузова, лучшие технические характеристики, чем те, что можно взять у массового бренда. Если у вас есть продукт, который управляется как A-class или B-class, с необходимыми техническими характеристиками, необходимой жесткостью кузова, и вы можете поставить цену близко к цене, которая присуща массовому бренду, тогда вы в очень хорошем месте с точки зрения конкуренции. И именно там мы стараемся быть.» То есть все становится на свои места. В качестве основы руководство Infiniti хочет иметь то, что уже доказало свою успешность и уже ассоциируется с более дорогим ценовым сегментом, чем тот, в котором работает концерн Nissan / Renault. И в этом, определенно, есть смысл.
Концепт Infiniti Etherea