Компания Infiniti работает над новой моделью, которая, по замыслу руководства компании, должна стать прямым конкурентом автомобилям быстро растущего сегмента компактных, роскошных моделей Audi A3, BMW 1-Series, Lexus CT 200h и хэтчбекам Mercedes-Benz A-Class и B-Class. О том, что у Infiniti может получится великолепный автомобиль, стало понятно после того, как японцы представили концепт Etherea в прошлом году. ожидается, что покатая крыша, кузов хэтчбек и общие пропорции этого автомобиля перейдут и в серийную модель.
Тем не менее, сама компания Infiniti не спешит выпускать новую модель на рынок, поэтому представители автопроизводителя ожидают её появление не ранее чем через три-четыре года. Об этом в своем интервью сообщил директор Infiniti по маркетингу в Европе Жан-Пьер Дирназ, которое он дал изданию Automotive News. В этом разговоре он рассказал, что новый компактный Infiniti появится примерно в 2016-м году. он будет очень современным и предложит хорошее сочетание ходовых качеств и стиля, которых, как он считает, не хватает конкурентам в настоящее время. В основе нового автомобиля будет лежать новая переднеприводная платформа, получившая название «MFA», лежащая в основе последних моделей Mercedes-Benz A-Class и B-Class. Возможность использования этой платформы – один из плюсов взаимовыгодного сотрудничества, которое недавно начали компания Renault-Nissan и альянс Daimler. Кстати, компакт Infiniti будет использовать и ряд двигателей Mercedes.
Последний факт крайне важен для люксового бренда. Дело в том, что японцы основную ставку собираются делать на европейских покупателей и очень надеются, что автомобиль будет успешен именно благодаря экономичным дизельным и бензиновым силовым агрегатам компании Mercedes-Benz. По последней информации от господина Дирназа, рынок премиум-компактов Европы настолько важен для Infiniti, что японцы даже рассматривают различные варианты организации производства модели прямо здесь. И по предварительным данным, уже существует ряд договоренностей с независимым австрийским автопроизводителем Magna Steyr о использовании его мощностей в целях Infiniti. И тем не менее, люксовая компания пока что сильно отстает от своих конкурентов. Ведь создание компакта и, по некоторым данным, собственной версии супер-кара Nissan GT-R, займет несколько лет, а этого вполне достаточно, чтобы Lexus и остальные производители премиум-автомобилей ушли еще на шаг вперед.
Тем не менее, сама компания Infiniti не спешит выпускать новую модель на рынок, поэтому представители автопроизводителя ожидают её появление не ранее чем через три-четыре года. Об этом в своем интервью сообщил директор Infiniti по маркетингу в Европе Жан-Пьер Дирназ, которое он дал изданию Automotive News. В этом разговоре он рассказал, что новый компактный Infiniti появится примерно в 2016-м году. он будет очень современным и предложит хорошее сочетание ходовых качеств и стиля, которых, как он считает, не хватает конкурентам в настоящее время. В основе нового автомобиля будет лежать новая переднеприводная платформа, получившая название «MFA», лежащая в основе последних моделей Mercedes-Benz A-Class и B-Class. Возможность использования этой платформы – один из плюсов взаимовыгодного сотрудничества, которое недавно начали компания Renault-Nissan и альянс Daimler. Кстати, компакт Infiniti будет использовать и ряд двигателей Mercedes.
Последний факт крайне важен для люксового бренда. Дело в том, что японцы основную ставку собираются делать на европейских покупателей и очень надеются, что автомобиль будет успешен именно благодаря экономичным дизельным и бензиновым силовым агрегатам компании Mercedes-Benz. По последней информации от господина Дирназа, рынок премиум-компактов Европы настолько важен для Infiniti, что японцы даже рассматривают различные варианты организации производства модели прямо здесь. И по предварительным данным, уже существует ряд договоренностей с независимым австрийским автопроизводителем Magna Steyr о использовании его мощностей в целях Infiniti. И тем не менее, люксовая компания пока что сильно отстает от своих конкурентов. Ведь создание компакта и, по некоторым данным, собственной версии супер-кара Nissan GT-R, займет несколько лет, а этого вполне достаточно, чтобы Lexus и остальные производители премиум-автомобилей ушли еще на шаг вперед.