Последнее серьезное обновление среднеразмерного седана Infiniti G37 произошло в 2007-м году, в 2008-м рестайлингу подверглась версия купе, а еще через год – версия кабриолет. С тех пор компания BMW выпустила новое поколение седана 3-Series, Mercedes-Benz обновил свой C-Class, который также включает версию купе, а компания Cadillac готовится к запуску компактного седана ATS, относящегося к сегменту премиум. Даже прямой конкурент – японская компания Lexus находится в процессе обновления моделей GS и ES. И это означает, что продуктам Infiniti с каждым днем становится все сложнее и сложнее удерживать внимание покупателей. Поэтому рестайлинг модели просто необходим, чтобы удерживать её конкурентоспособной.
По данным издания Inside Line, в течении двенадцати месяцев японская компания представит новый седан серии G 2014-го модельного года. Официальная дата мирового дебюта модели пока не определена. Об этом заявил Энди Палмер – исполнительный вице-президент Nissan и Infiniti, сказав достаточно неопределенное «новый G прибудет через год». К сожалению, ни господин Палмер, ни другие представители компании Nissan не спешат рассказывать подробности по поводу обновления серии G. Тем не менее, эксперты предполагают, что первым автомобильная общественность увидит автомобиль в кузове седан. Учитывая предыдущую историю появления моделей, они считают, что версия купе, а затем и кабриолет последуют с интервалом, равному примерно году между ними. Стоит отметить, что никто не сомневается в появлении со временем и гибридной версии автомобилей серии G, которая, скорее всего, будет использовать те же технологии, что и модель M35h. Так как до запуска модели еще есть время, также неизвестны и силовые агрегаты, которые инженеры компании готовят для обновленных моделей. Если учесть повсеместную тенденцию к уменьшению объема двигателей, многие эксперты ожидают такой же шаг и от Infiniti. В частности, они ждут, что V-образный шестицилиндровый двигатель объемом 2,5 литра будет заменен на аналогичный по мощности четырехцилиндровый турбированный агрегат. Хотя наличие V-образного шестицилиндрового двигателя семейства VQ37 под капотом топовой версии Infiniti G37 было бы воспринято поклонниками марки весьма положительно.
Если специалистам Infiniti удастся создать новую серию G на таком же уровне, что и предыдущую, то она станет достойным ответом автомобилям Lexus, BMW и Mercedes.
По данным издания Inside Line, в течении двенадцати месяцев японская компания представит новый седан серии G 2014-го модельного года. Официальная дата мирового дебюта модели пока не определена. Об этом заявил Энди Палмер – исполнительный вице-президент Nissan и Infiniti, сказав достаточно неопределенное «новый G прибудет через год». К сожалению, ни господин Палмер, ни другие представители компании Nissan не спешат рассказывать подробности по поводу обновления серии G. Тем не менее, эксперты предполагают, что первым автомобильная общественность увидит автомобиль в кузове седан. Учитывая предыдущую историю появления моделей, они считают, что версия купе, а затем и кабриолет последуют с интервалом, равному примерно году между ними. Стоит отметить, что никто не сомневается в появлении со временем и гибридной версии автомобилей серии G, которая, скорее всего, будет использовать те же технологии, что и модель M35h. Так как до запуска модели еще есть время, также неизвестны и силовые агрегаты, которые инженеры компании готовят для обновленных моделей. Если учесть повсеместную тенденцию к уменьшению объема двигателей, многие эксперты ожидают такой же шаг и от Infiniti. В частности, они ждут, что V-образный шестицилиндровый двигатель объемом 2,5 литра будет заменен на аналогичный по мощности четырехцилиндровый турбированный агрегат. Хотя наличие V-образного шестицилиндрового двигателя семейства VQ37 под капотом топовой версии Infiniti G37 было бы воспринято поклонниками марки весьма положительно.
Если специалистам Infiniti удастся создать новую серию G на таком же уровне, что и предыдущую, то она станет достойным ответом автомобилям Lexus, BMW и Mercedes.