Люксовый бренд Infiniti японской компании Nissan давно пытается завоевать себе достойное место под солнцем в Европе. Но учитывая огромную конкуренцию со стороны немецких автопроизводителей и японского коллеги Lexus, Infiniti в старом свете пока удача не улыбается. Однако, в скором времени все может измениться. Мы уже писали о том, что руководство компании Nissan договорилось с руководством Mercedes-Benz о совместной разработке и использовании новых технологий и платформ. Теперь же в Infiniti планирует уменьшить объем двигателей и, как говорят, на принятие такого решения не в последнюю очередь повлияли немецкие партнеры. Что интересно, уменьшить объем двигателей решено очень просто – поставить под капоты японских автомобилей двигатели Mercedes.
Такие данные обнародовали голландское издание Autoweek. Первым подопытным кроликом станет седан среднего размера M. Для Европейского рынка он будет оснащаться одним из двух четырех-цилиндровых двигателей Mercedes с прямым впрыском топлива. Первый – это 1,8-литровый бензиновый двигатель, которые сейчас устанавливаются в модели Mercedes C250 и E250. Второй вариант - это 2,1-литровый дизельный двигатель, который можно увидеть в моделях C250 CDI и E250 CDI. Оба двигателя примерно равны по мощности и в немецких седанах выдают около 202 л.с. Бензиновый силовой агрегат – тот же, что, по слухам, будет устанавливаться в готовящиеся к выпуску компактные модели Infiniti и, в построенное на этой же платформе, следующее поколение Mercedes-Benz A-Class. Тем не менее компакт Infiniti и новый A-Class не ожидаются на рынке ранее 2013-го или 2014-го года.
В настоящее время, в моделях Infiniti M для европейского рынка используются три варианта двигателей – два бензиновых и один дизельный. В модели M37 стоит V-образная шестерка Nissan VQ объемом 3,7 литра и мощностью 315 л.с. В M35h стоит 3,5-литровый двигатель VQ в паре с электрическим мотором. Их общая мощность равна 360 л.с. Под капотом M30d находится дизельный V6 объемом 3,0 литра и мощностью 235 л.с. И если для североамериканского рынка эти объемы достаточно скромны, для европейских покупателей, которые стремятся к экономии во всем, они считаются большими. По данным Autoweek, автомобили Infiniti с двигателями Mercedes будут официально представлены на автосалоне в Женеве, и вскоре после этого поступят в продажу. Однако точных дат и стоимости обновленных моделей пока нет.
Такие данные обнародовали голландское издание Autoweek. Первым подопытным кроликом станет седан среднего размера M. Для Европейского рынка он будет оснащаться одним из двух четырех-цилиндровых двигателей Mercedes с прямым впрыском топлива. Первый – это 1,8-литровый бензиновый двигатель, которые сейчас устанавливаются в модели Mercedes C250 и E250. Второй вариант - это 2,1-литровый дизельный двигатель, который можно увидеть в моделях C250 CDI и E250 CDI. Оба двигателя примерно равны по мощности и в немецких седанах выдают около 202 л.с. Бензиновый силовой агрегат – тот же, что, по слухам, будет устанавливаться в готовящиеся к выпуску компактные модели Infiniti и, в построенное на этой же платформе, следующее поколение Mercedes-Benz A-Class. Тем не менее компакт Infiniti и новый A-Class не ожидаются на рынке ранее 2013-го или 2014-го года.
В настоящее время, в моделях Infiniti M для европейского рынка используются три варианта двигателей – два бензиновых и один дизельный. В модели M37 стоит V-образная шестерка Nissan VQ объемом 3,7 литра и мощностью 315 л.с. В M35h стоит 3,5-литровый двигатель VQ в паре с электрическим мотором. Их общая мощность равна 360 л.с. Под капотом M30d находится дизельный V6 объемом 3,0 литра и мощностью 235 л.с. И если для североамериканского рынка эти объемы достаточно скромны, для европейских покупателей, которые стремятся к экономии во всем, они считаются большими. По данным Autoweek, автомобили Infiniti с двигателями Mercedes будут официально представлены на автосалоне в Женеве, и вскоре после этого поступят в продажу. Однако точных дат и стоимости обновленных моделей пока нет.