Дизельная версия компактного кроссовера Nissan Juke, которая продается на рынке Европы, обрела новый 1,5-литровый турбодизель dCi, разработанный компанией-партнером Renault. Главные преимущества нового силового агрегата: уменьшение шума, повышение экономичности, снижение выбросов вредных веществ и улучшение приемистости на низких оборотах. Повлияет ли установка нового мотора на цену автомобиля, пока не известно.
Четырехцилиндровый дизель выдает 110 лошадиных сил и 260 ньютон метров, 80% которых доступны уже при 1500 об/мин. Увеличив крутящий момент на 20 ньютон метров и сохранив прежнюю мощность, дизельный Nissan Juke стал ускоряться с места до 100 км/ч за 11,2 секунды и развивать максимальную скорость 175 км/ч. Комбинированный расход топлива снизился на 12,5% и теперь составляет 4,2 литра на 100 км. Уровень выбросов СО2 соответствует требованиям экологического стандарта «Евро-6» и равняется 109 г/км.
Двигатель использует пьезоэлектрические форсунки, усовершенствованную систему впуска, новую турбину с изменяемой геометрией, другой масляный насос и автоматическую систему старт-стоп, которая производит запуск мотора всего за полсекунды. Дополнительно была доработана механическая коробка передач, первая и вторая скорости которой были укорочены, а остальные удлинены.
Четырехцилиндровый дизель выдает 110 лошадиных сил и 260 ньютон метров, 80% которых доступны уже при 1500 об/мин. Увеличив крутящий момент на 20 ньютон метров и сохранив прежнюю мощность, дизельный Nissan Juke стал ускоряться с места до 100 км/ч за 11,2 секунды и развивать максимальную скорость 175 км/ч. Комбинированный расход топлива снизился на 12,5% и теперь составляет 4,2 литра на 100 км. Уровень выбросов СО2 соответствует требованиям экологического стандарта «Евро-6» и равняется 109 г/км.
Двигатель использует пьезоэлектрические форсунки, усовершенствованную систему впуска, новую турбину с изменяемой геометрией, другой масляный насос и автоматическую систему старт-стоп, которая производит запуск мотора всего за полсекунды. Дополнительно была доработана механическая коробка передач, первая и вторая скорости которой были укорочены, а остальные удлинены.