Компания Nissan выпустила первый спортивный кроссовер Juke-R, который обойдется заказчику почти в полмиллиона евро. Созданием серийной версии автомобиля занималась британская фирма RML, разработавшая концептуальную версию Nissan Juke-R. Стоит отметить, что производственный вариант «заряженного» компактного кроссовера отличается от прототипа не только с точки зрения дизайна, но и в плане технической начинки, ставшей еще более совершенной.
В то время как под капотом концепта находился 485-сильный бензиновый твин-турбо двигатель V6 объемом 3,8 литра, серийная модель получила форсированную до 550 лошадей вариацию того же мотора. Вместе с силовым агрегатом кроссоверу от спорткара Nissan GT-R достаются также система полного привода и роботизированная шестидиапазонная коробка передач с двойным сцеплением. На разгон до первой сотни компактный внедорожник Juke-R будет тратить чуть более 3-х секунд. Спустя 8,6 секунды после старта авто будет мчаться со скоростью 200 км/ч, а его максимальная скорость движения превысит отметку в 270 км/ч.
Кроме того серийный Nissan Juke-R получил обновленный обвес и карбоновые элементы декора. Интерьер кроссовера выполнен в стиле спорткара GT-R.
В то время как под капотом концепта находился 485-сильный бензиновый твин-турбо двигатель V6 объемом 3,8 литра, серийная модель получила форсированную до 550 лошадей вариацию того же мотора. Вместе с силовым агрегатом кроссоверу от спорткара Nissan GT-R достаются также система полного привода и роботизированная шестидиапазонная коробка передач с двойным сцеплением. На разгон до первой сотни компактный внедорожник Juke-R будет тратить чуть более 3-х секунд. Спустя 8,6 секунды после старта авто будет мчаться со скоростью 200 км/ч, а его максимальная скорость движения превысит отметку в 270 км/ч.
Кроме того серийный Nissan Juke-R получил обновленный обвес и карбоновые элементы декора. Интерьер кроссовера выполнен в стиле спорткара GT-R.