Японская компания Nissan наконец-то опубликовала долгожданные официальные характеристики модели Juke-R. Этот кроссовер – специальная разработка инженеров Nissan, отличительной особенностью которой является использования двигателя от суперкара GT-R. И теперь благодаря официальным данным можно спокойно утверждать, что Juke-R – самый быстрый кроссовер в мире.
Как известно, под капотом кроссовера Nissan Juke-R ради эксперимента был установлен V-образный, шестицилиндровый двигатель объемом 3,8 литра с двойным турбонаддувом от Nisan GT-R. Трансмиссия для Juke была взята также у GT-R, так как давно зарекомендовала себя с хорошей стороны, и изобретать что-то новое не было смысла. Далее для того, чтобы совладать с таким мощным двигателем и увеличившейся массой автомобиля спереди, была серьезно модифицирована подвеска. За основу также была взята подвеска от модели GT-R. Естественно, что автомобиль получил и особенный аэродинамический обвес со специально разработанным антикрылом. Так как автомобиль изначально предназначался для гоночного трека, обязательным являлся и каркас безопасности, который забрал немного места в салоне, зато добавил жесткости кузову и безопасности водителю. Каркас удовлетворяет требованиям FIA. Ну а далее были презентации и ходовые испытания на треке.
В итоге различных замеров компания Nissan представила следующие данные: Juke-R может разгоняться от 0 до 100 км/ч за 3,7 секунды! Максимальная скорость автомобиля равна 257 км/ч. Если учесть, что стандартная версия полноприводного кроссовера разгоняется до 100 км/ч за 8,6 секунды, а максимальная скорость равна 200 км/ч, такое существенное улучшение динамики и скоростных характеристик выглядит впечатляюще. Даже BMW X6 M и Porsche Cayenne Turbo S разгоняются медленнее.
К сожалению, на данный момент построено всего две модели Nissan Juke-R – одна с правым расположением руля, другая с левым и по заявлениям представителей руководства компании Nissan в их планы серийный выпуск кроссовера Juke-R даже в ограниченной серии не входит. Однако, учитывая впечатляющие опубликованные данные, можно не сомневаться, что коллекционеры и просто любители экзотических автомобилей будут осаждать главный офис компании с целью купить такой эксклюзивный автомобиль. А вот удастся ли им это и не склонят ли их предложения руководство Nissan к выпуску еще нескольких десятков экземпляров Juke-R, со временем узнаем.
Как известно, под капотом кроссовера Nissan Juke-R ради эксперимента был установлен V-образный, шестицилиндровый двигатель объемом 3,8 литра с двойным турбонаддувом от Nisan GT-R. Трансмиссия для Juke была взята также у GT-R, так как давно зарекомендовала себя с хорошей стороны, и изобретать что-то новое не было смысла. Далее для того, чтобы совладать с таким мощным двигателем и увеличившейся массой автомобиля спереди, была серьезно модифицирована подвеска. За основу также была взята подвеска от модели GT-R. Естественно, что автомобиль получил и особенный аэродинамический обвес со специально разработанным антикрылом. Так как автомобиль изначально предназначался для гоночного трека, обязательным являлся и каркас безопасности, который забрал немного места в салоне, зато добавил жесткости кузову и безопасности водителю. Каркас удовлетворяет требованиям FIA. Ну а далее были презентации и ходовые испытания на треке.
В итоге различных замеров компания Nissan представила следующие данные: Juke-R может разгоняться от 0 до 100 км/ч за 3,7 секунды! Максимальная скорость автомобиля равна 257 км/ч. Если учесть, что стандартная версия полноприводного кроссовера разгоняется до 100 км/ч за 8,6 секунды, а максимальная скорость равна 200 км/ч, такое существенное улучшение динамики и скоростных характеристик выглядит впечатляюще. Даже BMW X6 M и Porsche Cayenne Turbo S разгоняются медленнее.
К сожалению, на данный момент построено всего две модели Nissan Juke-R – одна с правым расположением руля, другая с левым и по заявлениям представителей руководства компании Nissan в их планы серийный выпуск кроссовера Juke-R даже в ограниченной серии не входит. Однако, учитывая впечатляющие опубликованные данные, можно не сомневаться, что коллекционеры и просто любители экзотических автомобилей будут осаждать главный офис компании с целью купить такой эксклюзивный автомобиль. А вот удастся ли им это и не склонят ли их предложения руководство Nissan к выпуску еще нескольких десятков экземпляров Juke-R, со временем узнаем.