Долгая подготовка, тизеры, обещания сопровождали Nissan Juke-R. Это все подогревало нешуточный интерес к этому автомобилю. И не удивительно! Ведь Nissan Juke-R обещался быть маленьким кроссовером с оригинальной внешностью и потенциалом грозного и всемогущего Nissan GT-R. Наконец, ожидание закончилось. На автосалоне в Лос-Анжелесе Nissan Juke-R предстал во всей своей красе.
Получившийся автомобиль не поддается никакой логике и лишний раз доказывает, что в Nissan есть мужество и воля на самые разные эксперименты. Вспомнить хотя бы кабриолет Murano. Поэтому, думаем, никто не удивится, если Nissan Juke-R появится на дорогах.
Тем не менее, на данный момент в Nissan Europe и компания RML, в партнерстве с которой разрабатывался автомобиль, заявляют, что будет выпущено всего два специальных, дорожных Juke-R - один с правым расположением руля, один - с левым.
Nissan Juke-R выполнен в черном матовом цвете. Аэродинамическое решение вдохновлено, конечно же, спорт-каром Nissan GT-R. Увеличенные колесные арки, увеличенный передний бампер с большими воздуховодами, оригинальные боковые пороги, необычный задний бампер с большим диффузором и спойлер на крышу при всем желании не дадут спутать Juke-R с чем-то другим. Кстати, аэродинамические инновации сделаны не просто так. Большие воздуховоды в бампере обеспечивают лучшее охлаждение двигателя, а отверстия в капоте отводят избыточное тепло от двигателя.
От Nissan GT-R к Juke-R перекочевали кованые колесные диски RAYS диаметром 20 дюймов, рулевое колесо, педали, приборная панель и 7-дюймовый дисплей touch-screen. Для повышения безопасности установлен внутренний каркас, а для уменьшения веса убраны задние сиденья.
Но самое интересное скрыто под капотом. Juke-R получил 3,8-литровый би-турбированный двигатель V6 от Nissan GT-R, выдающий 480 л.с. мощности. В комплекте с двигателем идет и полный привод, коробка передач и подвеска от GT-R, естественно, адаптированные под кроссовер. Какую мощность данный двигатель покажет на Juke-R пока не объявлено. По слухам это будет 520 л.с.
Неплохое увеличение мощности, если учесть, что стандартный Nissan Juke с двигателем объемом 1,5 литра характеризуется мощностью в 117 л.с., а турбированный двигатель объемом 1,6 литра выдает 190 л.с. мощности. Тут еще интереснее становится узнать динамические характеристики Nissan Juke-R. Его обычные собраться разгоняются от 0 до 100 км/ч минимум за 8,0 секунды (версия с турбированным двигателем объемом 1,6 литра), в то время как Nissan GT-R вполне способен разменять первую сотню уже через 3,5 секунды.
Тестирование автомобиля начнется уже в конце этого месяца.
Получившийся автомобиль не поддается никакой логике и лишний раз доказывает, что в Nissan есть мужество и воля на самые разные эксперименты. Вспомнить хотя бы кабриолет Murano. Поэтому, думаем, никто не удивится, если Nissan Juke-R появится на дорогах.
Тем не менее, на данный момент в Nissan Europe и компания RML, в партнерстве с которой разрабатывался автомобиль, заявляют, что будет выпущено всего два специальных, дорожных Juke-R - один с правым расположением руля, один - с левым.
Nissan Juke-R выполнен в черном матовом цвете. Аэродинамическое решение вдохновлено, конечно же, спорт-каром Nissan GT-R. Увеличенные колесные арки, увеличенный передний бампер с большими воздуховодами, оригинальные боковые пороги, необычный задний бампер с большим диффузором и спойлер на крышу при всем желании не дадут спутать Juke-R с чем-то другим. Кстати, аэродинамические инновации сделаны не просто так. Большие воздуховоды в бампере обеспечивают лучшее охлаждение двигателя, а отверстия в капоте отводят избыточное тепло от двигателя.
От Nissan GT-R к Juke-R перекочевали кованые колесные диски RAYS диаметром 20 дюймов, рулевое колесо, педали, приборная панель и 7-дюймовый дисплей touch-screen. Для повышения безопасности установлен внутренний каркас, а для уменьшения веса убраны задние сиденья.
Но самое интересное скрыто под капотом. Juke-R получил 3,8-литровый би-турбированный двигатель V6 от Nissan GT-R, выдающий 480 л.с. мощности. В комплекте с двигателем идет и полный привод, коробка передач и подвеска от GT-R, естественно, адаптированные под кроссовер. Какую мощность данный двигатель покажет на Juke-R пока не объявлено. По слухам это будет 520 л.с.
Неплохое увеличение мощности, если учесть, что стандартный Nissan Juke с двигателем объемом 1,5 литра характеризуется мощностью в 117 л.с., а турбированный двигатель объемом 1,6 литра выдает 190 л.с. мощности. Тут еще интереснее становится узнать динамические характеристики Nissan Juke-R. Его обычные собраться разгоняются от 0 до 100 км/ч минимум за 8,0 секунды (версия с турбированным двигателем объемом 1,6 литра), в то время как Nissan GT-R вполне способен разменять первую сотню уже через 3,5 секунды.
Тестирование автомобиля начнется уже в конце этого месяца.