Руководство французской компании подтвердил, что серийная версия концепта Renault Alpine A110-50 будет стоить от 40 000 фунтов стерлингов и может появиться в свободной продаже уже в 2015-м году. Концепт был недавно представлен и приковал к себе массу внимание посетителей и журналистов на Фестивале скорости в Гудвуде.
В своем сообщении главный операционист французского автопроизводителя Карлос Таварес подчеркнул, что компания намерена возобновить бренд Alpine. Он также сказал, что первым автомобилем бренда в 21-м веке станет интерпретация классической модели Berlinette A110. По предварительным расчетам, автомобиль будет стоить около 40 000 фунтов в Великобритании, где интерес к автомобилям Renault очень высок, и около 50 000 евро в других странах. Специалисты компании уверенно работают над серийной моделью, а руководство считает, что после ее появления на дорогах мира, им будет подвластен любой проект.
Для создания спортивного купе необходимо затратить достаточно много усилий. Тем не менее, чтобы проект имел экономический смысл, французам необходим партнер. В настоящее время компания Renault ведет переговоры с несколькими автопроизводителями, которые должны завершиться к концу этого года. После этого на создание спорт-кара будет затрачено от трех до пяти лет. И хотя господин Таварес отказался назвать возможного партнера, эксперты сходятся во мнении, что это будет Mercedes-Benz. Альянс Renault-Nissan имеет очень хорошие партнерские отношения с Mercedes и уже вместе работает над новым поколением моделей Twingo и Smart ForTwo. Остается лишь один главный вопрос – чья платформа со среднемоторной компоновкой станет основой для будущего спорт-кара. До того, как работы над младшим братом суперкара SLS AMG были приостановлены, можно было предположить, что именно его платформа станет основой для Alpine. Использовать SLS AMG для автомобиля стоимостью в 50 000 евро вряд ли целесообразно. Поэтому теперь звучат предположения, что партнером может стать компания Lotus, которая уже предложила свою платформу Evora для гибридного спорт-кара Infiniti Emerg-E. Хотя в этом случае экономическая выгода выглядит не очень убедительной. Дело в том, что Lotus не обладает такими ресурсами, что позволили бы сделать платформу дешевой в производстве. К тому же у самой компании Lotus сейчас есть ряд финансовых проблем, которые необходимо решать. Поэтому вполне возможно, что инженерам Renault придется прибегать к помощи партнеров из Nissan и создавать Alpine A110-50 своими силами.
В своем сообщении главный операционист французского автопроизводителя Карлос Таварес подчеркнул, что компания намерена возобновить бренд Alpine. Он также сказал, что первым автомобилем бренда в 21-м веке станет интерпретация классической модели Berlinette A110. По предварительным расчетам, автомобиль будет стоить около 40 000 фунтов в Великобритании, где интерес к автомобилям Renault очень высок, и около 50 000 евро в других странах. Специалисты компании уверенно работают над серийной моделью, а руководство считает, что после ее появления на дорогах мира, им будет подвластен любой проект.
Для создания спортивного купе необходимо затратить достаточно много усилий. Тем не менее, чтобы проект имел экономический смысл, французам необходим партнер. В настоящее время компания Renault ведет переговоры с несколькими автопроизводителями, которые должны завершиться к концу этого года. После этого на создание спорт-кара будет затрачено от трех до пяти лет. И хотя господин Таварес отказался назвать возможного партнера, эксперты сходятся во мнении, что это будет Mercedes-Benz. Альянс Renault-Nissan имеет очень хорошие партнерские отношения с Mercedes и уже вместе работает над новым поколением моделей Twingo и Smart ForTwo. Остается лишь один главный вопрос – чья платформа со среднемоторной компоновкой станет основой для будущего спорт-кара. До того, как работы над младшим братом суперкара SLS AMG были приостановлены, можно было предположить, что именно его платформа станет основой для Alpine. Использовать SLS AMG для автомобиля стоимостью в 50 000 евро вряд ли целесообразно. Поэтому теперь звучат предположения, что партнером может стать компания Lotus, которая уже предложила свою платформу Evora для гибридного спорт-кара Infiniti Emerg-E. Хотя в этом случае экономическая выгода выглядит не очень убедительной. Дело в том, что Lotus не обладает такими ресурсами, что позволили бы сделать платформу дешевой в производстве. К тому же у самой компании Lotus сейчас есть ряд финансовых проблем, которые необходимо решать. Поэтому вполне возможно, что инженерам Renault придется прибегать к помощи партнеров из Nissan и создавать Alpine A110-50 своими силами.