Как и было обещано ранее, сегодня на стартовавшем в Монако Гран-при Формулы-1 состоялась презентация прототипа нового спорткара Alpine A110-50, являющегося последователем прославленной марки Alpine, выпускавшей спортивные автомобили во второй половине прошлого века. Следуя незыблемым правилам всех предыдущих моделей, новинка была построена на базе серийной модели компании Renault, и на сей раз донором стал спортивный хэтчбек Renault Megane Trophy. Концептуальная модель получила мощный силовой агрегат и кузов, сильно напоминающий другой концепт 2010 года - Renault DeZir. К сожалению, представители «Рено» пока не отвечают на главный вопрос, о возможности серийного производства данного авто.
На шасси «горячего» хэтчбека Renault Megane Trophy была установлена трубчатая рама и легкие кузовные панели, выполненные из композитных материалов, преимущественно из углеродного волокна. Вследствие меньшей высоты автомобиля и центрального расположения двигателя, конструкторам пришлось изрядно потрудиться над доработкой платформы. Габариты концепта A110-50 составили: длина - 4330 мм, ширина - 1960 мм и высота - 1230 мм. Имея одинаковую с «Меганом» колесную базу длиной в 2625 мм, автомобиль обзавелся расширенной колеей: 1680 мм на передней оси и 1690 мм на задней оси. Общий вес двухместного спорткара составил всего 880 кг.
V-образный шестицилиндровый бензиновый двигатель объемом 3,5 литра, выдающий мощность 400 л. с. при 7200 об/мин и крутящий момент 422 ньютон метра при 6200 об/мин, достался спортивному купе от трековой версии Renault Megane. Тяга передается на задние колеса посредством секвентальной шестискоростной коробки передач.
Поистине спортивные ходовые качества автомобилю обеспечивает практически гоночная регулируемая подвеска с амортизаторами Sashs, позволяющая настроить высоту дорожного просвета, жесткость стабилизаторов, развал-схождение и кастор. Alpine A110-50 получил пневматические домкраты для возможности быстрой замены колес. За безопасность пилота и пассажира отвечают мощные тормоза, состоящие из 6-поршневых суппортов с 356-миллиметровыми дисками на передней оси и 4-поршневых суппортов с 330-миллиметровыми дисками на задней оси. В стандартной комплектации купе имеет 21-дюймовые диски с креплением одним болтом и низкопрофильные шины Michelin.
Что касается современных электронных систем помощи водителю, системы курсовой стабилизации или даже ABS, то их Alpine A110-50 полностью лишен.
На шасси «горячего» хэтчбека Renault Megane Trophy была установлена трубчатая рама и легкие кузовные панели, выполненные из композитных материалов, преимущественно из углеродного волокна. Вследствие меньшей высоты автомобиля и центрального расположения двигателя, конструкторам пришлось изрядно потрудиться над доработкой платформы. Габариты концепта A110-50 составили: длина - 4330 мм, ширина - 1960 мм и высота - 1230 мм. Имея одинаковую с «Меганом» колесную базу длиной в 2625 мм, автомобиль обзавелся расширенной колеей: 1680 мм на передней оси и 1690 мм на задней оси. Общий вес двухместного спорткара составил всего 880 кг.
V-образный шестицилиндровый бензиновый двигатель объемом 3,5 литра, выдающий мощность 400 л. с. при 7200 об/мин и крутящий момент 422 ньютон метра при 6200 об/мин, достался спортивному купе от трековой версии Renault Megane. Тяга передается на задние колеса посредством секвентальной шестискоростной коробки передач.
Поистине спортивные ходовые качества автомобилю обеспечивает практически гоночная регулируемая подвеска с амортизаторами Sashs, позволяющая настроить высоту дорожного просвета, жесткость стабилизаторов, развал-схождение и кастор. Alpine A110-50 получил пневматические домкраты для возможности быстрой замены колес. За безопасность пилота и пассажира отвечают мощные тормоза, состоящие из 6-поршневых суппортов с 356-миллиметровыми дисками на передней оси и 4-поршневых суппортов с 330-миллиметровыми дисками на задней оси. В стандартной комплектации купе имеет 21-дюймовые диски с креплением одним болтом и низкопрофильные шины Michelin.
Что касается современных электронных систем помощи водителю, системы курсовой стабилизации или даже ABS, то их Alpine A110-50 полностью лишен.