Компания Renault не оставляет попыток возродить бренд Alpine, под которым с начала 60-х годов и до начала 90-х годов прошлого века выпускались спортивные автомобили на базе серийных моделей марки «Рено». Очередной концепт возможного спорткара будет представлен широкой публике в конце текущей наделе на Гран-При Формулы-1 Монако. В пятницу, 25 мая, состоится дебют нового концепт-кара, созданного в честь 50-летнего юбилея первого спорткара Alpine - купе A110 Berlinetta. Новинка носит кодовое название A110-50 и во многом схожа с прототипом Renault DeZir, который впервые был показан два года назад на автосалоне в Париже.
Базой для нового спортивного купе, изображение которого Вы видите немного выше, стал хэтчбек Renault Megane RS Trophy. По пока не подтвержденной информации новый автомобиль получит шестицилиндровый V-образный двигатель объемом 3,5 литра, который разместиться в центральной части кузова за спиной водителя и пассажира. Силовой агрегат сможет развивать максимальную мощность около 400 лошадиных сил и пиковый крутящий момент порядка 420 ньютон метров.
На донорское шасси Renault Megane будет установлен легкий кузов, изготовленный, скорее всего, из композитных материалов, что, в конечном счете, позволит добиться снаряженной массы в 995 кг. Купе получит обтекаемый кузов и развитый аэродинамический обвес, включающий в себя широкий фартук переднего бампера, боковые юбки, диффузор заднего бампера и большое антикрыло на корме. Концепт A110-50 демонстрирует сходство с прошлыми моделями Alpine, в то время как остальные детали экстерьера, например узкая светодиодная оптика, указывают на его высокотехнологичность.
Renault пока не разглашает свои планы по поводу нового спорткара и говорит лишь о двух возможных сценариях развития, по первому автомобиль будет выпущен сверхмалым тиражом, а по второму - он встанет на конвейер, но объем ежегодного производства также будет ограничен. Ранее Стивен Норман, директор Renault по маркетингу, сказал: «Мы делаем все возможное для возрождения серийного производства автомобилей под маркой Alpine, но для этого необходимо время. Чтобы подготовить полностью готовую к производству модель нам понадобиться около 30 месяцев».
Базой для нового спортивного купе, изображение которого Вы видите немного выше, стал хэтчбек Renault Megane RS Trophy. По пока не подтвержденной информации новый автомобиль получит шестицилиндровый V-образный двигатель объемом 3,5 литра, который разместиться в центральной части кузова за спиной водителя и пассажира. Силовой агрегат сможет развивать максимальную мощность около 400 лошадиных сил и пиковый крутящий момент порядка 420 ньютон метров.
На донорское шасси Renault Megane будет установлен легкий кузов, изготовленный, скорее всего, из композитных материалов, что, в конечном счете, позволит добиться снаряженной массы в 995 кг. Купе получит обтекаемый кузов и развитый аэродинамический обвес, включающий в себя широкий фартук переднего бампера, боковые юбки, диффузор заднего бампера и большое антикрыло на корме. Концепт A110-50 демонстрирует сходство с прошлыми моделями Alpine, в то время как остальные детали экстерьера, например узкая светодиодная оптика, указывают на его высокотехнологичность.
Renault пока не разглашает свои планы по поводу нового спорткара и говорит лишь о двух возможных сценариях развития, по первому автомобиль будет выпущен сверхмалым тиражом, а по второму - он встанет на конвейер, но объем ежегодного производства также будет ограничен. Ранее Стивен Норман, директор Renault по маркетингу, сказал: «Мы делаем все возможное для возрождения серийного производства автомобилей под маркой Alpine, но для этого необходимо время. Чтобы подготовить полностью готовую к производству модель нам понадобиться около 30 месяцев».