Компания Renault всерьез задумалась над серийным выпуском спорткара Alpine A110-50, концепт которого был представлен в конце весны текущего года. Французский автопроизводитель активно ищет партнеров, которые смогут предоставить платформу для строительства новинки, а теперь еще появилась информация о том, что в создании спортивного купе могут принять участие специалисты британской компании Caterham. Французы хотят перенять у англичан опыт по разработке сверхлегких авто, предлагая взамен им свою помощь в создании флагманской модели.
По некоторым данным руководители Renault и Caterham уже встречались для обсуждения условий партнерства, однако никаких подробностей о результатах этой встречи пока нет. По словам главного операционного директора компании «Рено» Карлоса Тавареса, от ведущихся в настоящий момент переговоров с потенциальными партнерами будет зависеть судьба проекта Alpine A110-50. Окончательное решение на счет возрождения марки Alpine, занимавшейся производством спорткаров на базе серийных автомобилей Renault в прошлом веке, будет принято до конца 2012 года, но в Renault говорят, что купе уже одной ногой стоит на конвейере.
Стоит отметить, что помимо Caterham французы собирались сотрудничать с другим английским производителем спорткаров - компанией Lotus, однако смена владельца, перестановки в руководстве и практически полный отказ от принятой ранее стратегии развития заставили «Рено» пересмотреть свое решение. В Renault считают Caterham более стабильной фирмой с богатым опытом производства спортивных и гоночных автомобилей. Еще одним весомым плюсом в выборе в качестве партнера компании «Катерхем» является наличие собственной гоночной команды в Формуле-1, которая славится своими яркими победами.
Напомним, что концептуальная модель Alpine A110-50 была оснащена 3,5-литровым двигателем V6, настроенным на отдачу в 400 лошадиных сил и 422 ньютон метра. Заднеприводное купе наделали секвентальной 6-скоростной трансмиссией, регулируемой подвеской и мощными тормозами, лишив при этом всяких систем помощи водителю, в том числе и ABS.
Первая серийная модель Alpine A110-50, ориентировочная цена которой составит 50 тысяч долларов, должна сойти с конвейера в 2015 году.
По некоторым данным руководители Renault и Caterham уже встречались для обсуждения условий партнерства, однако никаких подробностей о результатах этой встречи пока нет. По словам главного операционного директора компании «Рено» Карлоса Тавареса, от ведущихся в настоящий момент переговоров с потенциальными партнерами будет зависеть судьба проекта Alpine A110-50. Окончательное решение на счет возрождения марки Alpine, занимавшейся производством спорткаров на базе серийных автомобилей Renault в прошлом веке, будет принято до конца 2012 года, но в Renault говорят, что купе уже одной ногой стоит на конвейере.
Стоит отметить, что помимо Caterham французы собирались сотрудничать с другим английским производителем спорткаров - компанией Lotus, однако смена владельца, перестановки в руководстве и практически полный отказ от принятой ранее стратегии развития заставили «Рено» пересмотреть свое решение. В Renault считают Caterham более стабильной фирмой с богатым опытом производства спортивных и гоночных автомобилей. Еще одним весомым плюсом в выборе в качестве партнера компании «Катерхем» является наличие собственной гоночной команды в Формуле-1, которая славится своими яркими победами.
Напомним, что концептуальная модель Alpine A110-50 была оснащена 3,5-литровым двигателем V6, настроенным на отдачу в 400 лошадиных сил и 422 ньютон метра. Заднеприводное купе наделали секвентальной 6-скоростной трансмиссией, регулируемой подвеской и мощными тормозами, лишив при этом всяких систем помощи водителю, в том числе и ABS.
Первая серийная модель Alpine A110-50, ориентировочная цена которой составит 50 тысяч долларов, должна сойти с конвейера в 2015 году.