Французская компания Renault рассматривает возможность запуска нового премиум-бренда под названием «Initiale Paris». Если все пойдет так, как задумали французы, то бизнес автопроизводителя будет строиться на основе четырех основных брендов – Dacia в качестве бренда начального уровня, Renault – в качестве основного бренда, а бренды Initiale Paris и Alpine станут нишевыми в сегментах премиум и спорт. Об этом говорится во французской газете Les Echos.
На этот шаг руководство компании Renault толкнул успех суб-бренда DS другой французской марки Citroen. С помощью новых брендов в Renault планируют закрепиться на быстрорастущем рынке Китая. По словам журналистов издания, окончательное решение о создании новых подразделений в Renault примут к концу этого года.
Впервые название «Initiale» было использовано французской компанией в 1995-м году для концепт-кара класса люкс. Это было одним из шагов неудачной попытки автопроизводителя войти в премиум-сегмент на рубеже веков. Само движинеие началось с представления моделей Avantime и Vel Satis, которые были негативно восприняты автомобильным сообществом. Тем не менее, французы не сдались и решили реанимировать свой план. В качестве основы для будущих моделей Initiale Paris будет использоваться Mercedes-Benz E-Class. Специалисты Renault разработают лишь внешний дизайн кузова и интерьер. Информации о том, какие двигатели французские специалисты планируют использовать в новых моделях, пока нет. Хотя в моделях премиум-бренда Infiniti, входящего в состав Renault-Nissan, в настоящее время используются продольно установленные силовые агрегаты Nissan. Ожидается, что инженерам Renault в руки попадет платформа Eplatmorm, лежащая в основе текущего Mercedes-Benz E-Class. Дело в том, что сам E-Class перейдет на новую модульную платформу. Как известно, первым представителем семейства Mercedes-Benz, построенным на новой модульной платформе, станет следующее поколение C-Class 2013. Исходя из этого можно предположить, что появление моделей Initiale Paris можно ожидать не ранее 2015-го года. Если создание бренда будет утверждено, то можно не сомневаться, что очень много французы позаимствуют у Mercedes-Benz. Тем более, что в рамках сотрудничества модели A-Class и B-Class используют 1,5-литровые дизельные силовые агрегаты Renault, а в планах компаний значится создание нового поколения Renault Twingo и Smart ForFour на одной платформе и на одном заводе Renault в Словении.
На этот шаг руководство компании Renault толкнул успех суб-бренда DS другой французской марки Citroen. С помощью новых брендов в Renault планируют закрепиться на быстрорастущем рынке Китая. По словам журналистов издания, окончательное решение о создании новых подразделений в Renault примут к концу этого года.
Впервые название «Initiale» было использовано французской компанией в 1995-м году для концепт-кара класса люкс. Это было одним из шагов неудачной попытки автопроизводителя войти в премиум-сегмент на рубеже веков. Само движинеие началось с представления моделей Avantime и Vel Satis, которые были негативно восприняты автомобильным сообществом. Тем не менее, французы не сдались и решили реанимировать свой план. В качестве основы для будущих моделей Initiale Paris будет использоваться Mercedes-Benz E-Class. Специалисты Renault разработают лишь внешний дизайн кузова и интерьер. Информации о том, какие двигатели французские специалисты планируют использовать в новых моделях, пока нет. Хотя в моделях премиум-бренда Infiniti, входящего в состав Renault-Nissan, в настоящее время используются продольно установленные силовые агрегаты Nissan. Ожидается, что инженерам Renault в руки попадет платформа Eplatmorm, лежащая в основе текущего Mercedes-Benz E-Class. Дело в том, что сам E-Class перейдет на новую модульную платформу. Как известно, первым представителем семейства Mercedes-Benz, построенным на новой модульной платформе, станет следующее поколение C-Class 2013. Исходя из этого можно предположить, что появление моделей Initiale Paris можно ожидать не ранее 2015-го года. Если создание бренда будет утверждено, то можно не сомневаться, что очень много французы позаимствуют у Mercedes-Benz. Тем более, что в рамках сотрудничества модели A-Class и B-Class используют 1,5-литровые дизельные силовые агрегаты Renault, а в планах компаний значится создание нового поколения Renault Twingo и Smart ForFour на одной платформе и на одном заводе Renault в Словении.
Renault Initiale Concept