То, что этот автомобиль выглядит как закамуфлированный Renault Twingo, совершенно не означает, что это он и есть. На самом деле, под этим кузовом скрывается новое поколение автомобиля Smart ForFour, которое появится в 2012-м году. Причиной же того, что он тестируется именно с таким кузовом является то, что концерн Daimler объединил свои усилия со своим партнером Renault-Nissan в разработке одной платформы для производства следующего поколения моделей Smart ForTwo, ForFour и Renault Twingo. Прототип был замечен автомобильными папарацци во время испытательных заездов вокруг завода Mercedes-Benz на юге Германии. Это уже не первый прототип Smart, замеченный во время испытаний. В прошлый раз тестируемый автомобиль был с короткой колесной базой. Его заметили в феврале. Таким образом, разработки моделей ForTwo и ForFour идут практически параллельно, хотя по планам автопроизводителя двухместная модель появится в 2014-м году.
Еще в 2010-м году компании Daimler и Renault-Nissan договорились о совместной работе. Тогда же было оговорено и создание электрических версий новых Smart и Renault Twingo. Все модели создаются на базе одной, совместно разработанной платформе. При этом они отличаются своими размерами и конструкцией кузова. Одной из ключевых особенностей нового поколения станет расположение двигателя сзади и задний привод. Кстати первым автомобилем на новой платформе станет Renault Twingo, который ожидается уже в следующем году. Что касается производства, то завод Smart во французском городе Хамбах будет выпускать двухместные версии, а завод в словенском городе Нове Мисто будет выпускать четырехместные версии моделей. Со временем свой мини-кар представит и компания Nissan. C точки зрения дизайна, новый Smart будет похож на концепт Smart Forvision, представленный в 2011-м году. Эксперты ожидают, что автомобиль станет еще экономичнее за счет снижения общего веса. Для этого инженеры предлагают легкие материалы для конструкции самого автомобиля и пластиковые панели кузова. Как и ранее, Smart будут комплектоваться малолитражными бензиновыми и дизельными двигателями.
Напомним, что оригинальный Smart ForFour выпускался только в период с 2004-го по 2006-й год. Он был создан на одной платформе с Mitsubishi Colt, но никогда не была так популярен, как его двухместный вариант. Спустя десять лет он вернется, так как в Daimler считают, что количество покупателей, которые хотели бы обладать таким автомобилем, заметно возросло.
Еще в 2010-м году компании Daimler и Renault-Nissan договорились о совместной работе. Тогда же было оговорено и создание электрических версий новых Smart и Renault Twingo. Все модели создаются на базе одной, совместно разработанной платформе. При этом они отличаются своими размерами и конструкцией кузова. Одной из ключевых особенностей нового поколения станет расположение двигателя сзади и задний привод. Кстати первым автомобилем на новой платформе станет Renault Twingo, который ожидается уже в следующем году. Что касается производства, то завод Smart во французском городе Хамбах будет выпускать двухместные версии, а завод в словенском городе Нове Мисто будет выпускать четырехместные версии моделей. Со временем свой мини-кар представит и компания Nissan. C точки зрения дизайна, новый Smart будет похож на концепт Smart Forvision, представленный в 2011-м году. Эксперты ожидают, что автомобиль станет еще экономичнее за счет снижения общего веса. Для этого инженеры предлагают легкие материалы для конструкции самого автомобиля и пластиковые панели кузова. Как и ранее, Smart будут комплектоваться малолитражными бензиновыми и дизельными двигателями.
Напомним, что оригинальный Smart ForFour выпускался только в период с 2004-го по 2006-й год. Он был создан на одной платформе с Mitsubishi Colt, но никогда не была так популярен, как его двухместный вариант. Спустя десять лет он вернется, так как в Daimler считают, что количество покупателей, которые хотели бы обладать таким автомобилем, заметно возросло.