Компания Toyota вступила в период глобальных перемен. Сегодня японский автопроизводитель анонсировал новую стратегию по разработке будущих транспортных средств, которая отразится на всех брендах компании и должна привести к снижению затрат, сокращению времени запуска, а также сделает новые модели более стильными и хорошо управляемыми.
Ключевым моментом новой стратегии является разработка трех новых платформ, которые будут использоваться всеми подразделениями компании. По замыслу Toyota, такой шаг поможет создать более качественные автомобили. В пресс-релизе компании говорится о том, что увеличение уровня взаимодействия между отделами планирования и дизайна приведет к пересмотру структуры кузова автомобилей. Они будут отличаться более низким центром тяжести и смелым дизайном. Также компания Toyota сделает ставку на совместную разработку новых моделей. Для этого работа над ними будет вестись одновременно на разных континентах, а наилучшие наработки будут сразу же повсеместно внедряться именно благодаря унифицированности платформ. К тому же это такая стратегия приведет к снижению затрат, связанных с различием платформ и необходимостью настраивать производственные платформы на каждую из них. Также компания заявила, что в ближайшее время будет дан старт программе «Toyota New Global Architecture» запуском трех переднеприводных платформ, на основе которых в будущем будет производиться половина всех автомобилей Toyota.
Еще одним важным изменением станет упрощение процедуры согласований проектов. Данное изменение будет реализовано благодаря увеличению полномочий главных инженеров, отвечающих за разработку определенных моделей. Под руководством новой структуры R&D количество инженеров, которым необходимо посещать производственные совещания по рассмотрению дизайна, будет уменьшено именно за счет увеличения их полномочий в принятии решений. Также компания решила назначить трех новых региональных генеральных менеджеров в Группы планирования продуктов. Для этого весь мир был разбит на три группы: Северная Америка и Китай определили в первую, Японию и Европу во вторую, а Ближний Восток, Латинскую Америку и Африку в третью. Напомним, что Toyota является не первой компанией, которая заявила о намерении унифицировать свои платформы с целью минимизации затрат на разработку и производство моделей. Ранее это сделал концерн Volkswagen Group с помощью MQB, а совсем недавно и компания Mercedes-Benz объявила о сокращении количества платформ с той же целью. Что касается Toyota, то временные рамки реализации новой стратегии пока не озвучены.
Ключевым моментом новой стратегии является разработка трех новых платформ, которые будут использоваться всеми подразделениями компании. По замыслу Toyota, такой шаг поможет создать более качественные автомобили. В пресс-релизе компании говорится о том, что увеличение уровня взаимодействия между отделами планирования и дизайна приведет к пересмотру структуры кузова автомобилей. Они будут отличаться более низким центром тяжести и смелым дизайном. Также компания Toyota сделает ставку на совместную разработку новых моделей. Для этого работа над ними будет вестись одновременно на разных континентах, а наилучшие наработки будут сразу же повсеместно внедряться именно благодаря унифицированности платформ. К тому же это такая стратегия приведет к снижению затрат, связанных с различием платформ и необходимостью настраивать производственные платформы на каждую из них. Также компания заявила, что в ближайшее время будет дан старт программе «Toyota New Global Architecture» запуском трех переднеприводных платформ, на основе которых в будущем будет производиться половина всех автомобилей Toyota.
Еще одним важным изменением станет упрощение процедуры согласований проектов. Данное изменение будет реализовано благодаря увеличению полномочий главных инженеров, отвечающих за разработку определенных моделей. Под руководством новой структуры R&D количество инженеров, которым необходимо посещать производственные совещания по рассмотрению дизайна, будет уменьшено именно за счет увеличения их полномочий в принятии решений. Также компания решила назначить трех новых региональных генеральных менеджеров в Группы планирования продуктов. Для этого весь мир был разбит на три группы: Северная Америка и Китай определили в первую, Японию и Европу во вторую, а Ближний Восток, Латинскую Америку и Африку в третью. Напомним, что Toyota является не первой компанией, которая заявила о намерении унифицировать свои платформы с целью минимизации затрат на разработку и производство моделей. Ранее это сделал концерн Volkswagen Group с помощью MQB, а совсем недавно и компания Mercedes-Benz объявила о сокращении количества платформ с той же целью. Что касается Toyota, то временные рамки реализации новой стратегии пока не озвучены.