Новый пятидверный хэтчбек MINI создается на базе новой переднеприводной платформы, разработанной инженерами материнской компании BMW. Многие автопроизводители с целью минимизации затрат и оптимизации производственных процессов начинают отказываться от большого количества платформ для различных моделей. Оптимальным решением считается сейчас создание целого ряда моделей на одной и той же платформе. Также и в BMW.
Созданная под рабочим названием UKL (сокращенно от немецкого «unter klasse» или «начальный класс» по-русски), она ляжет в основу не только автомобилей MINI. Немецкие инженеры сейчас активно работают над новым поколением моделей 1-Series, которые будут построены именно на базе UKL. Новое поколение BMW 1-Series должно появиться в середине десятилетия, поэтому у инженеров есть время на работу. Тем не менее, уже в сентябре на автосалоне в Париже баварский автопроизводитель планирует представить концепт 1-Series. Скорее всего, концепт будет представлен под названием 1-Series GT.
Как известно, компания Mercerdes-Benz только недавно показала новое поколение A-Class. Именно Mercedes-Benz A-Class и B-Class являются вместе с Audi A1 и A2 главными конкурентами для BMW 1-Series. Естественно, что баварцы серьезно изучили последние наработки своих конкурентов и знают их сильные стороны. В частности, новые экономичные турбированные двигатели. Поэтому и баварские специалисты серьезно работают над этим вопросом. Уже известно, что для будущего хэтчбека начального уровня компания готовит новый, трехцилиндровый, турбированный, бензиновый силовой агрегат, объем которого составит 1,5 литра. Такой же двигатель будет использоваться и в автомобилях MINI следующего поколения. Следует особо отметить тот факт, что это не кардинально новый силовой агрегат. Он опирается на ту же саму технологию модульной конструкции, что уже используется в дизельных двигателях BMW. В частности, новый бензиновый мотор будет характеризоваться тем же самым объемом каждого отдельного цилиндра, равным 500 кубическим сантиметрам, что и другие ключевые для баварского автопроизводителя двигатели. Как, например, классический рядный, шестицилиндровый бензиновый двигатель объемом 3,0 литра. Еще одним неоспоримым плюсом модели станет, конечно же, передний привод. В холодное время года такой привод намного удобнее и надежнее для небольшого семейного хэтчбека. В любом случае, будет очень интересно посмотреть на концепт, который покажут в Париже.
BMW 1-Series 2012
Созданная под рабочим названием UKL (сокращенно от немецкого «unter klasse» или «начальный класс» по-русски), она ляжет в основу не только автомобилей MINI. Немецкие инженеры сейчас активно работают над новым поколением моделей 1-Series, которые будут построены именно на базе UKL. Новое поколение BMW 1-Series должно появиться в середине десятилетия, поэтому у инженеров есть время на работу. Тем не менее, уже в сентябре на автосалоне в Париже баварский автопроизводитель планирует представить концепт 1-Series. Скорее всего, концепт будет представлен под названием 1-Series GT.
Как известно, компания Mercerdes-Benz только недавно показала новое поколение A-Class. Именно Mercedes-Benz A-Class и B-Class являются вместе с Audi A1 и A2 главными конкурентами для BMW 1-Series. Естественно, что баварцы серьезно изучили последние наработки своих конкурентов и знают их сильные стороны. В частности, новые экономичные турбированные двигатели. Поэтому и баварские специалисты серьезно работают над этим вопросом. Уже известно, что для будущего хэтчбека начального уровня компания готовит новый, трехцилиндровый, турбированный, бензиновый силовой агрегат, объем которого составит 1,5 литра. Такой же двигатель будет использоваться и в автомобилях MINI следующего поколения. Следует особо отметить тот факт, что это не кардинально новый силовой агрегат. Он опирается на ту же саму технологию модульной конструкции, что уже используется в дизельных двигателях BMW. В частности, новый бензиновый мотор будет характеризоваться тем же самым объемом каждого отдельного цилиндра, равным 500 кубическим сантиметрам, что и другие ключевые для баварского автопроизводителя двигатели. Как, например, классический рядный, шестицилиндровый бензиновый двигатель объемом 3,0 литра. Еще одним неоспоримым плюсом модели станет, конечно же, передний привод. В холодное время года такой привод намного удобнее и надежнее для небольшого семейного хэтчбека. В любом случае, будет очень интересно посмотреть на концепт, который покажут в Париже.