Компания BMW обнародовала новые планы относительно автомобилей 1-Series. Как известно, в современной 1-й серии нет автомобиля в кузове седан. Новый седан должен стать идейным последователем седана 3-Series в кузове E30. Такое решение продиктовано желанием руководства немецкого автопроизводителя воплотить в жизнь амбициозный план по увеличению продаж своих автомобилей до 2 000 000 в год уже к 2020-му году и стать лидером на ключевых рынках Северной Америки и Китая.
Новый автомобиль присоединится к расширяемой линейке моделей 1-Series и должен стать прямым конкурентом для готовящихся к выходу компактных седанов Audi A3 и Mercedes-Benz CLA, а также для нового Volkswagen Jetta. Руководство баварского автопроизводителя намеревается выпустить новую модель в начале 2015-го года, после чего она, по их расчетам, станет бестселлером компании, отвоевав это место у седанов 3-Series благодаря своей невысокой стоимости. Тем не менее, до появления четырехдверного седана 1-Series компания BMW запустит новое поколение купе и кабриолетов 1-Series, которые уже получили обозначение F22 и F23. Они появятся в 2014-м году.
Помимо желания увеличить общие продажи есть еще одна причина для появления нового компактного седана. Дело в том, что размеры автомобилей 3-Series постоянно увеличиваются. С момента своего появления в 1975-м году автомобили выросли на 269 мм в длину, 210 мм в ширину и 49 мм в высоту, потихоньку перемещаясь в более высокий класс. Создание нового 1-Series на основе заднеприводной платформы, которая использует некоторые ключевые элементы от платформы последнего, шестого поколения 3-Series, позволит инженерам придать автомобилю спортивную управляемость и маневренность. Решение использовать все же заднеприводную платформу для 1-Series вызывает некоторые вопросы у экспертов. Дело в том, что у BMW есть новая переднеприводная платформа, на базе которой будут создаваться также новые MINI. Её используют для моделей 1-Series GT, которые появятся в 2013-м году как прямые конкуренты для Mercedes-Benz B-Class и третьего поколения MINI. В новом поколении 1-Series и в том числе в седане будут устанавливаться четырех- и шестицилиндровые силовые агрегаты. Ожидается даже появление полностью электрических моделей. Полный привод будет доступен в качестве опции. Изначально седаны, купе и кабриолеты 1-Series будут собираться в Германии, после чего их сборка начнется в Китае и Бразилии.
Новый автомобиль присоединится к расширяемой линейке моделей 1-Series и должен стать прямым конкурентом для готовящихся к выходу компактных седанов Audi A3 и Mercedes-Benz CLA, а также для нового Volkswagen Jetta. Руководство баварского автопроизводителя намеревается выпустить новую модель в начале 2015-го года, после чего она, по их расчетам, станет бестселлером компании, отвоевав это место у седанов 3-Series благодаря своей невысокой стоимости. Тем не менее, до появления четырехдверного седана 1-Series компания BMW запустит новое поколение купе и кабриолетов 1-Series, которые уже получили обозначение F22 и F23. Они появятся в 2014-м году.
Помимо желания увеличить общие продажи есть еще одна причина для появления нового компактного седана. Дело в том, что размеры автомобилей 3-Series постоянно увеличиваются. С момента своего появления в 1975-м году автомобили выросли на 269 мм в длину, 210 мм в ширину и 49 мм в высоту, потихоньку перемещаясь в более высокий класс. Создание нового 1-Series на основе заднеприводной платформы, которая использует некоторые ключевые элементы от платформы последнего, шестого поколения 3-Series, позволит инженерам придать автомобилю спортивную управляемость и маневренность. Решение использовать все же заднеприводную платформу для 1-Series вызывает некоторые вопросы у экспертов. Дело в том, что у BMW есть новая переднеприводная платформа, на базе которой будут создаваться также новые MINI. Её используют для моделей 1-Series GT, которые появятся в 2013-м году как прямые конкуренты для Mercedes-Benz B-Class и третьего поколения MINI. В новом поколении 1-Series и в том числе в седане будут устанавливаться четырех- и шестицилиндровые силовые агрегаты. Ожидается даже появление полностью электрических моделей. Полный привод будет доступен в качестве опции. Изначально седаны, купе и кабриолеты 1-Series будут собираться в Германии, после чего их сборка начнется в Китае и Бразилии.