Автомобильная общественность ждет официальной презентации новой, более практичной, переднеприводной модели BMW 1-Series GT на Автосалоне в Париже. Именно этой моделью немецкий автопроизводитель планирует разрушить свои традиции и запустить первый в своей истории переднеприводный автомобиль. 1-Series GT будет создан на базе той же платформы, что и новое поколение автомобилей MINI, которые поступят в продажу в следующем году. Главными отличиями модели GT от обычных 1-Series станут её практичность и универсальность.
Доктор Клаус Дрегер – член правления BMW и глава отдела снабжения и закупок – в своем интервью изданию «AutoExpress» сообщил следующее: «Переднеприводный BMW определенно появится. У нас есть большой опыт. Мы знаем, как сделать автомобиль острее, и мы знаем, как настроить рулевое управление, чтобы не приходилось много крутить». Чтобы лучше отделить новую модель от автомобилей MINI и хэтчбеков BMW 1-Series, инженеры компании постарались воплотить концепцию компактной, практичной модели в стиле минивэна. То есть создать что-то, в стиле Mercedes-Benz B-Class. Как известно, новая платформа легче и больше предыдущей. Поэтому в BMW место водителя будет выше, а в MINI ниже, создавая чувство пребывания в спортивном автомобиле.
И BMW, и MINI предложат для своих новых моделей трех- и четырехцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели. Правда, в BMW 1-Series GT они будут мощнее. Даже самый маленький трехцилиндровый турбодизель объемом 1,5 литра будет развивать более 100 л.с. мощности. Господин Дрегер сказал: «Автомобиль будет следовать традициям BMW, а это означает, что он будет быстрым с хорошей управляемостью – 100 л.с. будет минимумом. Версии MINI будут менее мощными». Все силовые агрегаты специально разработаны в соответствии с модульной системой BMW. Это значит, что три цилиндра 1,5-литровых бензиновых моторов будут такого же объема в 500 сс, что и шесть цилиндров 3,0-литровых двигателей. BMW предложит для 1-Series GT трехцилиндровые агрегаты объемом 1,5 литра и четырехцилиндровые объемом 2,0 литра. То же самое касается и дизельных двигателей. Такой подход не только поддержит традиции, но и позволит уменьшить себестоимость за счет отсутствия необходимости разрабатывать что-то новое и универсальности компонентов. Еще одним отличием 1-Series GT от 1-Series станет то, что мощность на переднюю ось будет передавать шестискоростная механическая либо восьмискоростная автоматическая коробка переключения передач. Кстати, немцы планируют через год после начала продаж 1-Series GT представить гибридные и полностью электрические версии модели. Что ж, до презентации нового BMW осталось чуть меньше двух месяцев.
Возможный вид BMW 1-Series GT
Доктор Клаус Дрегер – член правления BMW и глава отдела снабжения и закупок – в своем интервью изданию «AutoExpress» сообщил следующее: «Переднеприводный BMW определенно появится. У нас есть большой опыт. Мы знаем, как сделать автомобиль острее, и мы знаем, как настроить рулевое управление, чтобы не приходилось много крутить». Чтобы лучше отделить новую модель от автомобилей MINI и хэтчбеков BMW 1-Series, инженеры компании постарались воплотить концепцию компактной, практичной модели в стиле минивэна. То есть создать что-то, в стиле Mercedes-Benz B-Class. Как известно, новая платформа легче и больше предыдущей. Поэтому в BMW место водителя будет выше, а в MINI ниже, создавая чувство пребывания в спортивном автомобиле.
И BMW, и MINI предложат для своих новых моделей трех- и четырехцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели. Правда, в BMW 1-Series GT они будут мощнее. Даже самый маленький трехцилиндровый турбодизель объемом 1,5 литра будет развивать более 100 л.с. мощности. Господин Дрегер сказал: «Автомобиль будет следовать традициям BMW, а это означает, что он будет быстрым с хорошей управляемостью – 100 л.с. будет минимумом. Версии MINI будут менее мощными». Все силовые агрегаты специально разработаны в соответствии с модульной системой BMW. Это значит, что три цилиндра 1,5-литровых бензиновых моторов будут такого же объема в 500 сс, что и шесть цилиндров 3,0-литровых двигателей. BMW предложит для 1-Series GT трехцилиндровые агрегаты объемом 1,5 литра и четырехцилиндровые объемом 2,0 литра. То же самое касается и дизельных двигателей. Такой подход не только поддержит традиции, но и позволит уменьшить себестоимость за счет отсутствия необходимости разрабатывать что-то новое и универсальности компонентов. Еще одним отличием 1-Series GT от 1-Series станет то, что мощность на переднюю ось будет передавать шестискоростная механическая либо восьмискоростная автоматическая коробка переключения передач. Кстати, немцы планируют через год после начала продаж 1-Series GT представить гибридные и полностью электрические версии модели. Что ж, до презентации нового BMW осталось чуть меньше двух месяцев.