Немецкий концерн BMW работает над новой версией переднеприводных хэтчбеков 1-Series GT. Уже ни для кого не секрет, что младшие модели BMW получат передний привод, по этому вопросу уже было много критики, обвиняющий компанию в отступлении от своего классического наследия, так или иначе, появление переднеприводных версий уже не за горами, а вот более практичный хэтчбек 1-й серии Gran Turismo стал довольно неожиданным. Новинка должна поступить в продажу где-то в 2014 году и если к тому времени другие автомобилестроительные компании не представят свои подобные модели, то BMW 1-Series GT будет единственной в своем сегменте.
Как пишет журнал Autocar, 1-Series GT станет первым автомобилем марки BMW с приводом на передние колеса. От обычного хэтчбека его будет отличать более длинная и высокая хвостовая часть, на подобие такой, как мы с Вами можем видеть у современной версии 5-Series GT (точно такая же конструкция предусмотрена и для будущего 3-Series GT). Версия с таким багажником позволит увеличить объем багажного отделения и облегчит процесс его загрузки. Но кузов далеко не единственное отличие новой модели, помимо всего прочего он получит совершенно новую платформу UKL1, созданную инженерами BMW Group. Платформу первоначально начнут использовать на следующем поколении хэтчбеков Mini Cooper, которое представят в конце 2012 года, а вот для обычных 1-Series эта платформа станет доступна только в 2018 году, когда выйдет уже третье поколение "единичек".
Новая платформа использует стойки MacPherson и традиционную многозвенную заднюю подвеску. Скорее всего, появится версия с полным приводом, что-то наподобие компактного кроссовера, он займет свое место в модельном ряду между X3 и X1. Вообще касательно платформы UKL1 у руководства BMW очень много планов, на ее основе собираются строить порядка 20 различных моделей марки BMW и Mini. По словам директора по развитию Клауса Дрегера, собственными усилиями баварский автозавод сможет ежегодно выпускать от 600 до 800 тысяч автомобилей с приводом на колеса передней оси.
Со временем заднеприводные версии останутся доступными для купе и кабриолета 1-Series, также поговаривают о возможности появления нового компактного седана. Для первых переднеприводных автомобилей 2014 года сохранится линейка новых двигателей и трансмиссий, которые предложены для второго поколения BMW 1-Series.
Как пишет журнал Autocar, 1-Series GT станет первым автомобилем марки BMW с приводом на передние колеса. От обычного хэтчбека его будет отличать более длинная и высокая хвостовая часть, на подобие такой, как мы с Вами можем видеть у современной версии 5-Series GT (точно такая же конструкция предусмотрена и для будущего 3-Series GT). Версия с таким багажником позволит увеличить объем багажного отделения и облегчит процесс его загрузки. Но кузов далеко не единственное отличие новой модели, помимо всего прочего он получит совершенно новую платформу UKL1, созданную инженерами BMW Group. Платформу первоначально начнут использовать на следующем поколении хэтчбеков Mini Cooper, которое представят в конце 2012 года, а вот для обычных 1-Series эта платформа станет доступна только в 2018 году, когда выйдет уже третье поколение "единичек".
Новая платформа использует стойки MacPherson и традиционную многозвенную заднюю подвеску. Скорее всего, появится версия с полным приводом, что-то наподобие компактного кроссовера, он займет свое место в модельном ряду между X3 и X1. Вообще касательно платформы UKL1 у руководства BMW очень много планов, на ее основе собираются строить порядка 20 различных моделей марки BMW и Mini. По словам директора по развитию Клауса Дрегера, собственными усилиями баварский автозавод сможет ежегодно выпускать от 600 до 800 тысяч автомобилей с приводом на колеса передней оси.
Со временем заднеприводные версии останутся доступными для купе и кабриолета 1-Series, также поговаривают о возможности появления нового компактного седана. Для первых переднеприводных автомобилей 2014 года сохранится линейка новых двигателей и трансмиссий, которые предложены для второго поколения BMW 1-Series.