Планируя выпуск компактного седана 1-Series, компания BMW рассматривает также возможность появления его «заряженной» версии от отделения M Division. В роли силового агрегата должен выступить 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, настроенный на отдачу в 300 лошадиных сил. С платформой для новинки баварский автопроизводитель все еще не определился и по-прежнему решает между использованием нового переднеприводного варианта или уже существующего заднеприводного варианта.
Если седан BMW 1-Series окажется переднеприводным, то его построят на шасси концепта Active Tourer и он сможет составить конкуренцию новым седанам Mercedes-Benz CLA или Audi A3. Самая мощная версия, вероятно, получит не только модификацию с передним, но и с полным приводом.
Кроме того для маленького седана можно использовать заднеприводное шасси современных хэтчбеков BMW 1-Series, тем более, что оно также ляжет в основу нового купе и кабриолета 2-Series. Несмотря на то, что второй путь создания нового авто окажется более легким, итоговый результат станет дороже на 15%, чем в первом случае.
Появление спотивной версии седана BMW 1-Series состоится не ранее чем во втором полугодии 2015 года.
Если седан BMW 1-Series окажется переднеприводным, то его построят на шасси концепта Active Tourer и он сможет составить конкуренцию новым седанам Mercedes-Benz CLA или Audi A3. Самая мощная версия, вероятно, получит не только модификацию с передним, но и с полным приводом.
Кроме того для маленького седана можно использовать заднеприводное шасси современных хэтчбеков BMW 1-Series, тем более, что оно также ляжет в основу нового купе и кабриолета 2-Series. Несмотря на то, что второй путь создания нового авто окажется более легким, итоговый результат станет дороже на 15%, чем в первом случае.
Появление спотивной версии седана BMW 1-Series состоится не ранее чем во втором полугодии 2015 года.