Уже нет никаких сомнений по поводу того, что итальянский производитель спорткаров, компания Maserati, обзаведется собственным внедорожником, но еще больше подлили масла в огонь слухи о том, что концептуальную модель джипа могут представить на предстоящем автосалоне во Франкфурте. Главным конкурентом итальянского внедорожника станет популярный нынче во всей Европе Porsche Cayenne. От превращения концепта в полноценную серийную модель пройдет около двух лет и в 2013 году долгожданный автомобиль наконец-то появится в продаже. Кроме того нас ожидают еще две новинки.
По информации, поступившей от источников, издания Autonews, промышленная группа FIAT, являющаяся владельцем Maserati, и держателем контрольного пакета акций Chrysler, готовит два роскошных седана и один внедорожник, использующие ключевые технологии и комплектующие Chrysler Group. Платформой для первого джипа Maserati должен стать Jeep Grand Cherokee последнего поколения, имеющий общую архитектуру платформы с немецким Mercedes-Benz ML. Ранее в роли силового агрегата должен был выступить 450-сильный 4,7-литровый V8 от Ferrari, но в конце прошлого месяца поступило заявление о том, что вместо него решили использовать 470-сильный 6,4-литровый HEMI V8 от Grand Cherokee SRT8. Немного позже для европейских потребителей выйдет более дешевый 3,0-литровый турбодизель V6, мощностью порядка 300 л. с.
Серджио Маркионне, исполнительный директор Chrysler Group и руководитель FIAT, намекнул на скорое появление нового седана и полноценного лимузина. Седан окажется в модельном ряду Maserati ниже четырехдверного купе Quattroporte и будет направлен на конкуренцию с BMW 5-Series, Mercedes CLS и Audi A7. Такие автомобили планируют выпускать в обычной версии, оснащенной модернизированным 3,6-литровым бензиновым двигателем V6 от Chrysler, и "заряженной" с битурбированной шестеркой объемом 3,0 литра, мощностью в 400 лошадей. Кроме того не исключено появление 3,0-литрового турбодизеля. В основе итальянского седана будут лежать технологии Chrysler 300 и Dodge Avenger. В Европе стоимость новинки составит минимум 55 и максимум 70 тысяч евро.
Большой седан премиум-класса, который будет на 70 мм длиннее нынешнего поколения Quattroporte, возьмет на себя BMW 7-Series, Mercedes-Benz S-Class и Audi A8. Роскошный седан укомплектуют доработанным 4,7-литровым мотором Ferrari V8 мощностью 475 л. с. и оснастят 8-ступенчатым автоматом ZF.
По информации, поступившей от источников, издания Autonews, промышленная группа FIAT, являющаяся владельцем Maserati, и держателем контрольного пакета акций Chrysler, готовит два роскошных седана и один внедорожник, использующие ключевые технологии и комплектующие Chrysler Group. Платформой для первого джипа Maserati должен стать Jeep Grand Cherokee последнего поколения, имеющий общую архитектуру платформы с немецким Mercedes-Benz ML. Ранее в роли силового агрегата должен был выступить 450-сильный 4,7-литровый V8 от Ferrari, но в конце прошлого месяца поступило заявление о том, что вместо него решили использовать 470-сильный 6,4-литровый HEMI V8 от Grand Cherokee SRT8. Немного позже для европейских потребителей выйдет более дешевый 3,0-литровый турбодизель V6, мощностью порядка 300 л. с.
Серджио Маркионне, исполнительный директор Chrysler Group и руководитель FIAT, намекнул на скорое появление нового седана и полноценного лимузина. Седан окажется в модельном ряду Maserati ниже четырехдверного купе Quattroporte и будет направлен на конкуренцию с BMW 5-Series, Mercedes CLS и Audi A7. Такие автомобили планируют выпускать в обычной версии, оснащенной модернизированным 3,6-литровым бензиновым двигателем V6 от Chrysler, и "заряженной" с битурбированной шестеркой объемом 3,0 литра, мощностью в 400 лошадей. Кроме того не исключено появление 3,0-литрового турбодизеля. В основе итальянского седана будут лежать технологии Chrysler 300 и Dodge Avenger. В Европе стоимость новинки составит минимум 55 и максимум 70 тысяч евро.
Большой седан премиум-класса, который будет на 70 мм длиннее нынешнего поколения Quattroporte, возьмет на себя BMW 7-Series, Mercedes-Benz S-Class и Audi A8. Роскошный седан укомплектуют доработанным 4,7-литровым мотором Ferrari V8 мощностью 475 л. с. и оснастят 8-ступенчатым автоматом ZF.