До появления первого переднеприводного автомобиля марки BMW остается не так много времени и поэтому прототип будущей модели все чаще стал выезжать для испытаний на дороги общего пользования, где и стал легкой наживой любопытных папарацци. Абсолютно новый хэтчбек компании BMW и построенный на его базе британский Mini 3-го поколения будут активно тестировать на протяжении всего 2012 года и покажут широкой публике лишь перед самым началом 2013 года. В компании утверждают, что новая модель станет самым доступным автомобилем марки BMW, который сможет конкурировать со многими городскими хэтчбеками, пользующимися большой популярностью во всей Европе.
Новый автомобиль окажется модификаций хэтчбека 1-Series, однако в отличие от традиционной «единички» он получит совершенно новую платформу. Особенностью шасси является возможность изменения длины, которая может варьироваться от 3,8 метра, как на новом Min, до 4,3 метров, как на нынешнем BMW 1-Series. По размерам авто окажется немного меньше следующего поколения VW Golf, но имея пять дверей он будет обладать хорошей практичностью и универсальностью.
Наличие камуфляжной пленки не может скрыть тот факт, что новинка имеет совершенно иной дизайн, значительно отличающийся от обычного BMW 1-Series. Как и все автомобили немецкой марки BMW, новая модель получит свою долю спортивности, добиться чего помогут бампера особой формы, спойлер в конце крыши, легкосплавные диски и сдвоенные оконечные трубы выхлопной системы. Автомобиль начального уровня не получит недорогих материалов отделки интерьера, а в его базовую комплектацию войдет только самое необходимое оборудование.
Помимо версий с передним приводом будут доступны и полноприводные модификации компактных хэтчбеков. Большинство автомобилей получит новые 1,5-литровые трехцилиндровые дизельные и бензиновые турбомоторы серии N37. По словам производителя, такие агрегаты смогут обеспечить высокую экономичность наряду с низкими выбросами СО2 (менее 100 г/км), в то время как их мощность может достигать 160 и даже 180 лошадиных сил.
В итоге у BMW появится линейка компактных переднеприводных хэтчбеков, которые заменят современные заднеприводные купе и хэтчбеки 1-й серии, которые в будущем станут уже 2-й серией. Первоначальный ежегодный объем производства городского хэтчбека не превысит 300 000 автомобилей.
Новый автомобиль окажется модификаций хэтчбека 1-Series, однако в отличие от традиционной «единички» он получит совершенно новую платформу. Особенностью шасси является возможность изменения длины, которая может варьироваться от 3,8 метра, как на новом Min, до 4,3 метров, как на нынешнем BMW 1-Series. По размерам авто окажется немного меньше следующего поколения VW Golf, но имея пять дверей он будет обладать хорошей практичностью и универсальностью.
Наличие камуфляжной пленки не может скрыть тот факт, что новинка имеет совершенно иной дизайн, значительно отличающийся от обычного BMW 1-Series. Как и все автомобили немецкой марки BMW, новая модель получит свою долю спортивности, добиться чего помогут бампера особой формы, спойлер в конце крыши, легкосплавные диски и сдвоенные оконечные трубы выхлопной системы. Автомобиль начального уровня не получит недорогих материалов отделки интерьера, а в его базовую комплектацию войдет только самое необходимое оборудование.
Помимо версий с передним приводом будут доступны и полноприводные модификации компактных хэтчбеков. Большинство автомобилей получит новые 1,5-литровые трехцилиндровые дизельные и бензиновые турбомоторы серии N37. По словам производителя, такие агрегаты смогут обеспечить высокую экономичность наряду с низкими выбросами СО2 (менее 100 г/км), в то время как их мощность может достигать 160 и даже 180 лошадиных сил.
В итоге у BMW появится линейка компактных переднеприводных хэтчбеков, которые заменят современные заднеприводные купе и хэтчбеки 1-й серии, которые в будущем станут уже 2-й серией. Первоначальный ежегодный объем производства городского хэтчбека не превысит 300 000 автомобилей.