Еще совсем недавно немецкий концерн Volkswagen тестировал новое поколение Golf VII на базе текущей модели и вот уже сейчас в активе компании имеется целых два полноценных прототипа будущей модели. В то время как ранее автомобили были лишены камуфляжа, так как использовали кузов 6-го поколения, то теперь они полностью спрятаны от любопытных глаз. Во время серии дорожных испытаний шпионам удалось поймать в объективы своих фотокамер два хэтчбека в трехдверной и пятидверной версии кузова. Благодаря этим фотографиям нам удалось убедиться в достоверности информации, которая была получена несколько ранее.
![Volkswagen построил первый прототип Golf VII Volkswagen построил первый прототип Golf VII](/uploads/posts/2011-08/1313939452_1.jpg)
Теперь уже нет абсолютно никаких сомнений, что новый автомобиль станет больше своего предшественника. Самый большой в истории VW Golf станет более длинным, это позволит увеличить пространство салона, особенно для пассажиров заднего ряда, и объем багажного отделения. Используя новую платформу "MQB" седьмому поколению хэтчбеков удастся стать комфортным и практичным, что ранее никак не сочеталось с автомобилями гольф-класса. В дальнейшем новая платформа позволит построить на ее базе еще несколько новых моделей и тем самым снизит общие затраты на производство, соответственно это скажется и на цене новых авто.
Говорить о внешнем облике Volkswagen Golf VII пока очень рано, но уже сейчас можно с уверенностью сказать, что нас ждут серьезные перемены. Изменения должны коснуться всей передней и задней части, в меньшей мере затронут боковую часть кузова. На фото трехдверная модель отличается о пятидверной большими литыми дисками, более низким дорожным просветом и большим количеством оконечных труб выхлопной системы, поэтому можно сделать вывод, что это "заряженная" версия GTI.
Volkswagen Golf следующего поколения расширит свою линейку двигателей за счет появления гибрида, оснащенного 65-сильным 1,2-литровым бензиновым мотором и электродвигателем, а затем и полностью электрической модификации e_Bluemotion. Экономичные дизельные версии Bluemotion представят турбодизелями 1,6 и 2,0. Самым мощным бензиновым мотором станет 2,0-литровый TSI, отдача которого увеличится до 230 л. с., а в самой спортивной модификации R этот силовой агрегат будет выдавать уже 305 лошадей.
Впервые новинка предстанет перед публикой в 2012 году и если все пойдет по плану, то на рынке серийная модель окажется в конце следующего или же начале 2013 года.
![Volkswagen построил первый прототип Golf VII Volkswagen построил первый прототип Golf VII](/uploads/posts/2011-08/1313939388_2.jpg)
![Volkswagen построил первый прототип Golf VII Volkswagen построил первый прототип Golf VII](/uploads/posts/2011-08/1313939470_3.jpg)
![Volkswagen построил первый прототип Golf VII Volkswagen построил первый прототип Golf VII](/uploads/posts/2011-08/1313939400_5.jpg)
![Volkswagen построил первый прототип Golf VII Volkswagen построил первый прототип Golf VII](/uploads/posts/2011-08/1313939432_4.jpg)
![Volkswagen построил первый прототип Golf VII Volkswagen построил первый прототип Golf VII](/uploads/posts/2011-08/1313939452_1.jpg)
Теперь уже нет абсолютно никаких сомнений, что новый автомобиль станет больше своего предшественника. Самый большой в истории VW Golf станет более длинным, это позволит увеличить пространство салона, особенно для пассажиров заднего ряда, и объем багажного отделения. Используя новую платформу "MQB" седьмому поколению хэтчбеков удастся стать комфортным и практичным, что ранее никак не сочеталось с автомобилями гольф-класса. В дальнейшем новая платформа позволит построить на ее базе еще несколько новых моделей и тем самым снизит общие затраты на производство, соответственно это скажется и на цене новых авто.
Говорить о внешнем облике Volkswagen Golf VII пока очень рано, но уже сейчас можно с уверенностью сказать, что нас ждут серьезные перемены. Изменения должны коснуться всей передней и задней части, в меньшей мере затронут боковую часть кузова. На фото трехдверная модель отличается о пятидверной большими литыми дисками, более низким дорожным просветом и большим количеством оконечных труб выхлопной системы, поэтому можно сделать вывод, что это "заряженная" версия GTI.
Volkswagen Golf следующего поколения расширит свою линейку двигателей за счет появления гибрида, оснащенного 65-сильным 1,2-литровым бензиновым мотором и электродвигателем, а затем и полностью электрической модификации e_Bluemotion. Экономичные дизельные версии Bluemotion представят турбодизелями 1,6 и 2,0. Самым мощным бензиновым мотором станет 2,0-литровый TSI, отдача которого увеличится до 230 л. с., а в самой спортивной модификации R этот силовой агрегат будет выдавать уже 305 лошадей.
Впервые новинка предстанет перед публикой в 2012 году и если все пойдет по плану, то на рынке серийная модель окажется в конце следующего или же начале 2013 года.
![Volkswagen построил первый прототип Golf VII Volkswagen построил первый прототип Golf VII](/uploads/posts/2011-08/1313939388_2.jpg)
![Volkswagen построил первый прототип Golf VII Volkswagen построил первый прототип Golf VII](/uploads/posts/2011-08/1313939470_3.jpg)
![Volkswagen построил первый прототип Golf VII Volkswagen построил первый прототип Golf VII](/uploads/posts/2011-08/1313939400_5.jpg)
![Volkswagen построил первый прототип Golf VII Volkswagen построил первый прототип Golf VII](/uploads/posts/2011-08/1313939432_4.jpg)