Volkswagen впервые рассказал о новом Golf BlueMotion во время презентации Golf Mk7, которая проходила ранее в этом месяце. Теперь немецкий автопроизводитель поделился с общественностью фотографиями и дополнительной информацией о машине, которая была представлена в качестве концепта на Парижском автосалоне. Однако, как и в случае с Golf GTI, вместе с которым BlueMotion был продемонстрирован на одном стенде, в новинке, по сути, нет ничего действительно концептуального. Хэтчбек поступит в продажу в Европе летом следующего года.
Будучи представленным как самый экономичный Golf за всю историю, новый BlueMotion имеет расход топлива 3,2 литра на 100 км и обладает уровнем выбросов СО2 всего 85 г/км. Volkswagen удалось добиться ощутимого прогресса в снижении потребления топлива по сравнению с BlueMotion предыдущих поколений. Так, модель 2007 года использовала на 100 км 4,5 литра (119 г/км СО2), в то время как модель 2009 года потребляла 3,8 л / 100 км (99 г/км СО2).
Новый BlueMotion имеет теоретический диапазон дальности движения 1 562 км (971 миля). Volkswagen говорит, что с учетом среднестатистического показателя годового пробега, который составляет 15 000 км (9 300 миль), большинству водителей хватит около 10 дозаправок в течение одного года.
Новинка стала заметно легче всех ее предшественников – впрочем, эта деталь характерна для всех моделей Golf седьмого поколения. BlueMotion оснастили 1,6-литровым дизельным TDI двигателем, мощностью 109 л. с. и обладающим максимальным крутящим моментом в 250 Нм при 1500 оборотах в минуту. Максимальная скорость может достигать 202 км/ч.
Для улучшения топливной экономичности автомобили BlueMotion оборудовали несколькими полезными функциями. Так, шины авто имеют более высокое давление воздуха, а 5-ступенчатая механическая коробка передач обладает большим передаточным числом, чем обычно. Также новинка может похвастаться системами Stop/Start и восстановления аккумулятора.
По сравнению с другими моделями Golf Mk7, аэродинамика BlueMotion улучшилась за счет снижения подвески на 15 мм и добавления на крышу заднего спойлера. Новинка также обзавелась измененной решеткой радиатора и оптимизированными каналами воздушного охлаждения тормозов.
По словам немецкого автопроизводителя, все эти новшества позволили снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до значения 0,27. Также стоит отметить, что Golf BlueMotion будет предлагаться в двух вариантах комплектации – Trendline и Comfortline.
Будучи представленным как самый экономичный Golf за всю историю, новый BlueMotion имеет расход топлива 3,2 литра на 100 км и обладает уровнем выбросов СО2 всего 85 г/км. Volkswagen удалось добиться ощутимого прогресса в снижении потребления топлива по сравнению с BlueMotion предыдущих поколений. Так, модель 2007 года использовала на 100 км 4,5 литра (119 г/км СО2), в то время как модель 2009 года потребляла 3,8 л / 100 км (99 г/км СО2).
Новый BlueMotion имеет теоретический диапазон дальности движения 1 562 км (971 миля). Volkswagen говорит, что с учетом среднестатистического показателя годового пробега, который составляет 15 000 км (9 300 миль), большинству водителей хватит около 10 дозаправок в течение одного года.
Новинка стала заметно легче всех ее предшественников – впрочем, эта деталь характерна для всех моделей Golf седьмого поколения. BlueMotion оснастили 1,6-литровым дизельным TDI двигателем, мощностью 109 л. с. и обладающим максимальным крутящим моментом в 250 Нм при 1500 оборотах в минуту. Максимальная скорость может достигать 202 км/ч.
Для улучшения топливной экономичности автомобили BlueMotion оборудовали несколькими полезными функциями. Так, шины авто имеют более высокое давление воздуха, а 5-ступенчатая механическая коробка передач обладает большим передаточным числом, чем обычно. Также новинка может похвастаться системами Stop/Start и восстановления аккумулятора.
По сравнению с другими моделями Golf Mk7, аэродинамика BlueMotion улучшилась за счет снижения подвески на 15 мм и добавления на крышу заднего спойлера. Новинка также обзавелась измененной решеткой радиатора и оптимизированными каналами воздушного охлаждения тормозов.
По словам немецкого автопроизводителя, все эти новшества позволили снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до значения 0,27. Также стоит отметить, что Golf BlueMotion будет предлагаться в двух вариантах комплектации – Trendline и Comfortline.