Внимание всех любителей небольших хэтчбеков приковано к следующему поколению Volkswagen Golf, который, судя по всему, дебютирует в сентябре этого года на международном моторшоу в Париже. В продаже седьмое поколение самого популярного хэтчбека в мире появится уже в начале 2013 года. По предварительной информации, VW Golf MK7 станет более компактным, безопасным, экономичным и высокотехнологичным. Тем, кто с нетерпением ожидает премьеры новинки, мы предлагаем познакомиться с линейкой силовых агрегатов и некоторыми другими сведениями новой модели, которые стали известны совсем недавно.
Седьмой «Гольф» получит новое поколение бензиновых и дизельных двигателей из семейства EA211 и EA288 соответственно. Супер-экономные дизельные модификации получат новый 2,0-литровый турбодизель мощностью более 180 л. с. и крутящим моментом 380 Нм. «Заряженные» дизельные версии GTD оснастят таким же мотором, но уже с двойным турбонаддувом, что повысит отдачу до 220 л. с. Базовые модели укомплектуют 140-сильным 1,4-литровым турбированным мотором TSI, способным отключать два цилиндра для экономии топлива. Более мощные версии оснастят 1,8- и 2,0-литровыми бензиновыми двигателями. Как ожидается, Golf GTI будет приводиться в движение 2,0-литровым турбомотором мощностью в 260 л. с. Кроме того в модельной линейке появится 245-сильный гибрид с расходом топлива менее 5 литров на сто км, экологически чистые версии, работающие на природном газе, и даже полностью электрические модели, которые поступят на рынок в последнюю очередь.
Новая платформа MQB принесет в автомобиль новую подвеску с адаптивными амортизаторами. Значительно улучшится и управляемость хэтчбека за счет электронного усилителя руля, а также появится возможность установки полного привода. В строительстве электрических версий и спортивного Golf GTI будут активно использовать алюминий. Стоит отметить, что 7-е поколение окажется таким же легким, как и 4-е, но при этом обладает увеличенной жесткостью.
В стандартную комплектацию войдет 8-дюймовый сенсорный дисплей, выполненный в стиле IPad, адаптивный круиз-контроль, система выявления усталости водителя, датчики парковки и даже система полуавтоматической парковки. Материалы отделки станут более дорогими и современными, а за счет оптимизации внутреннего пространства авто станет более практичным.
Седьмой «Гольф» получит новое поколение бензиновых и дизельных двигателей из семейства EA211 и EA288 соответственно. Супер-экономные дизельные модификации получат новый 2,0-литровый турбодизель мощностью более 180 л. с. и крутящим моментом 380 Нм. «Заряженные» дизельные версии GTD оснастят таким же мотором, но уже с двойным турбонаддувом, что повысит отдачу до 220 л. с. Базовые модели укомплектуют 140-сильным 1,4-литровым турбированным мотором TSI, способным отключать два цилиндра для экономии топлива. Более мощные версии оснастят 1,8- и 2,0-литровыми бензиновыми двигателями. Как ожидается, Golf GTI будет приводиться в движение 2,0-литровым турбомотором мощностью в 260 л. с. Кроме того в модельной линейке появится 245-сильный гибрид с расходом топлива менее 5 литров на сто км, экологически чистые версии, работающие на природном газе, и даже полностью электрические модели, которые поступят на рынок в последнюю очередь.
Новая платформа MQB принесет в автомобиль новую подвеску с адаптивными амортизаторами. Значительно улучшится и управляемость хэтчбека за счет электронного усилителя руля, а также появится возможность установки полного привода. В строительстве электрических версий и спортивного Golf GTI будут активно использовать алюминий. Стоит отметить, что 7-е поколение окажется таким же легким, как и 4-е, но при этом обладает увеличенной жесткостью.
В стандартную комплектацию войдет 8-дюймовый сенсорный дисплей, выполненный в стиле IPad, адаптивный круиз-контроль, система выявления усталости водителя, датчики парковки и даже система полуавтоматической парковки. Материалы отделки станут более дорогими и современными, а за счет оптимизации внутреннего пространства авто станет более практичным.