Развивая собственную линейку экологически чистых автомобилей, немецкий концерн Volkswagen намерен уже в следующем году вывести на рынок электромобиль E-Golf. Дебют серийной модели состоится в начале осени текущего года на международной автовыставке в Париже. Вместе с нулевыми выбросами углекислого газа в атмосферу, электромобиль будет значительно экономить денежные средства в кошельках своих владельцев, избавляя их от уплаты большинства налогов и затрат на заправку постоянно дорожающим топливом.
Volkswagen E-Golf построен по образу и подобию концептуальной модели Golf blue e-motion, представленной почти два года назад. Самым серьезным отличием от концепта станет новая платформа MQB, разработанная специально для компактных автомобилей и ориентированная под установку гибридных силовых установок, а также электрических моторов. В отличие от прототипа, построенного на базе обычного Golf'a шестого поколения, серийный электрокар будет более легким, что улучшит его динамику и дальность хода.
Электрический хэтчбек будет приводиться в движение электромотором, развивающим максимальную мощность 115 лошадиных сил и пиковый крутящий момент 270 ньютон метров. Электрический двигатель питается энергий литий-ионных аккумуляторов, которые для экономии пространства расположили в багажном отделении, между передними сиденьями и под задним диваном. На полностью заряженном аккумуляторе авто сможет проехать максимум 150 км. Динамические характеристики концепт-кара оставляли желать лучшего (11,8 секунды - время разгона до первой сотни и максимальная скорость движения 140 км/ч) и поэтому на серийной версии они могут оказаться несколько лучше.
Активное продвижение экологически чистых автомобилей позволит «Фольксвагену» стать одним из мировых лидеров уже в ближайшие годы. К 2018 году немецкая компания нацелена на ежегодную продажу 300 тысяч гибридов и электромобилей. Не последнюю роль в популяризации гибридов сыграет германское правительство, которое вводит специальные льготы для владельцев экологически чистых машин и прочим образом поддерживает их потребление, а также производство на территории страны. По расчетам специалистов, все это приведет к тому, что через 8 лет в Германии будет насчитываться уже около одного миллиона электрокаров.
Volkswagen E-Golf построен по образу и подобию концептуальной модели Golf blue e-motion, представленной почти два года назад. Самым серьезным отличием от концепта станет новая платформа MQB, разработанная специально для компактных автомобилей и ориентированная под установку гибридных силовых установок, а также электрических моторов. В отличие от прототипа, построенного на базе обычного Golf'a шестого поколения, серийный электрокар будет более легким, что улучшит его динамику и дальность хода.
Электрический хэтчбек будет приводиться в движение электромотором, развивающим максимальную мощность 115 лошадиных сил и пиковый крутящий момент 270 ньютон метров. Электрический двигатель питается энергий литий-ионных аккумуляторов, которые для экономии пространства расположили в багажном отделении, между передними сиденьями и под задним диваном. На полностью заряженном аккумуляторе авто сможет проехать максимум 150 км. Динамические характеристики концепт-кара оставляли желать лучшего (11,8 секунды - время разгона до первой сотни и максимальная скорость движения 140 км/ч) и поэтому на серийной версии они могут оказаться несколько лучше.
Активное продвижение экологически чистых автомобилей позволит «Фольксвагену» стать одним из мировых лидеров уже в ближайшие годы. К 2018 году немецкая компания нацелена на ежегодную продажу 300 тысяч гибридов и электромобилей. Не последнюю роль в популяризации гибридов сыграет германское правительство, которое вводит специальные льготы для владельцев экологически чистых машин и прочим образом поддерживает их потребление, а также производство на территории страны. По расчетам специалистов, все это приведет к тому, что через 8 лет в Германии будет насчитываться уже около одного миллиона электрокаров.