Компания Volkswagen поделилась первыми техническими данными и фотографиями нового электромобиля e-Golf, основанного на базе седьмого поколения популярного хэтчбека. Электрокар получил модернизированную техническую начинку, которая делает его более совершенным по сравнению с моделью прошлого поколения. Мировая премьера электрической версии Volkswagen Golf состоится в начале марта в Женеве, а вскоре после этого новинка поступит в продажу.
Электрический двигатель VW e-Golf способен развивать максимальную мощность 115 л. с. и предельный крутящий момент 270 Нм. Переднеприводный хэтчбек способен ускоряться с места до 100 км/ч за 11,8 секунды и развивать максимальную скорость 135 км/ч (выше не позволяет электроника). Снаряженная масса авто увеличилась на 250 кг.
Установленного под задними сиденьями литий-ионного аккумулятора емкостью 26,5 кВт/ч хватает на 175 км пути, а подзарядить его можно от обычной розетки за пять часов. Силовая установка может работать в одном из трех режимов: Normal, Eco и Range. В режиме Eco выходная мощность не превысит 95 л. с., а максимальная скорость движения составит 120 км/ч. Режим Range дополнительно отключит кондиционер и ограничит скорость движения отметкой 95 км/ч.
Электрический двигатель VW e-Golf способен развивать максимальную мощность 115 л. с. и предельный крутящий момент 270 Нм. Переднеприводный хэтчбек способен ускоряться с места до 100 км/ч за 11,8 секунды и развивать максимальную скорость 135 км/ч (выше не позволяет электроника). Снаряженная масса авто увеличилась на 250 кг.
Установленного под задними сиденьями литий-ионного аккумулятора емкостью 26,5 кВт/ч хватает на 175 км пути, а подзарядить его можно от обычной розетки за пять часов. Силовая установка может работать в одном из трех режимов: Normal, Eco и Range. В режиме Eco выходная мощность не превысит 95 л. с., а максимальная скорость движения составит 120 км/ч. Режим Range дополнительно отключит кондиционер и ограничит скорость движения отметкой 95 км/ч.