По данным сайта AutoExpress немецкая компания Volkswagen всерьез занимается новым поколением популярного хэтчбека Golf. 7-е поколение автомобилей должно дебютировать уже в марте 2012 года на международном моторшоу в Женеве, а спустя чуть более полугода, в октябре, хэтчбеки уже начнут продаваться в салонах европейских дилеров концерна Volkswagen Group. С точки зрения дизайна особо серьезных отличий от нынешней модели мы с Вами не увидим, так как в первую очередь новинка претерпела технические изменения, которые скрыты под кузовом автомобиля.
Volkswagen Golf VII получит удлиненную колесную базу и совершенно новую платформу под названием "MQB". Разработанная недавно новая архитектура в первую очередь отличается повышенной универсальностью, по сравнению с той, что используется на Golf VI. Будет решена извечная проблема автомобилей гольф-класса - недостаток места для ног пассажиров заднего ряда, а также несколько увеличится пространство багажного отделения. По своим габаритам "Гольф" седьмого поколения превзойдет своих прямых конкурентов, таких как Renault Megane и Ford Focus. На основе новой платформы в ближайшие несколько лет будут построены такие модели, как Scirocco, Golf Plus и Touran.
Покупателям предложат большой ассортимент силовых агрегатов, среди которых самым мощным станет 2,0-литровый TSI, мощностью в 300 лошадиных сил, но таким мотором оснастят лишь самые серьезные версии GTI или даже еще более спортивные модификации с литерой R. Не стоит забывать и про гибрид, который укомплектуют 65-сильным двигателем внутреннего сгорания объемом 1,2 литра и электромотором. А спустя некоторое время в продаже появится и полностью электрическая версия Golf VII e_Bluemotion. Дизельные двигатели представлены традиционными турбодизелями 1,6 и 2,0 TDI, а также их экономичными версиями Bluemotion.
Автомобили начального уровня получат шестиступенчатую механическую коробку передач, а вот более дорогие флагманы данной модели оснастят современной полуавтоматической семиступенчатой трансмиссией DSG с двойным сцеплением. Самые мощные и быстрые модификации смогут похвастаться и системой полного привода. По поводу интерьера все остается как обычно - простые сиденья и руль, ткань и пластик, постепенно сменяются спортивными сиденьями и спортивным рулем, кожей, алюминием и карбоном.
Volkswagen Golf VII получит удлиненную колесную базу и совершенно новую платформу под названием "MQB". Разработанная недавно новая архитектура в первую очередь отличается повышенной универсальностью, по сравнению с той, что используется на Golf VI. Будет решена извечная проблема автомобилей гольф-класса - недостаток места для ног пассажиров заднего ряда, а также несколько увеличится пространство багажного отделения. По своим габаритам "Гольф" седьмого поколения превзойдет своих прямых конкурентов, таких как Renault Megane и Ford Focus. На основе новой платформы в ближайшие несколько лет будут построены такие модели, как Scirocco, Golf Plus и Touran.
Покупателям предложат большой ассортимент силовых агрегатов, среди которых самым мощным станет 2,0-литровый TSI, мощностью в 300 лошадиных сил, но таким мотором оснастят лишь самые серьезные версии GTI или даже еще более спортивные модификации с литерой R. Не стоит забывать и про гибрид, который укомплектуют 65-сильным двигателем внутреннего сгорания объемом 1,2 литра и электромотором. А спустя некоторое время в продаже появится и полностью электрическая версия Golf VII e_Bluemotion. Дизельные двигатели представлены традиционными турбодизелями 1,6 и 2,0 TDI, а также их экономичными версиями Bluemotion.
Автомобили начального уровня получат шестиступенчатую механическую коробку передач, а вот более дорогие флагманы данной модели оснастят современной полуавтоматической семиступенчатой трансмиссией DSG с двойным сцеплением. Самые мощные и быстрые модификации смогут похвастаться и системой полного привода. По поводу интерьера все остается как обычно - простые сиденья и руль, ткань и пластик, постепенно сменяются спортивными сиденьями и спортивным рулем, кожей, алюминием и карбоном.