По данным издания Automotive News, серийное производство седьмого поколения Volkswagen Golf начнется на заводах немецкого автогиганта в Вольфсбурге и Цвикау в начале августа. Как известно, автомобиль будет построен на базе новой платформы VW MQB. Эта модульная платформа ляжет в основу не только Golf, но и ряда других моделей Volkswagen.
Для производства нового поколения популярного хэтчбека оба завода будут модернизированы во время трехнедельной летней остановки. Как сообщалось ранее, концерн Volkswagen Group планирует, что каждый ведущий бренд создаст и предложит свою платформу для использования остальными брендами концерна. В частности, MQB – это разработка инженеров Volkswagen. Она найдет свое применение в моделях Golf и Passat следующего поколения, Audi A3 и TT. Специально для нее разрабатываются новые бензиновые и дизельные двигатели, которые смогут наилучшим образом раскрыть потенциал платформы. Естественно, что не последнюю роль играют и физические параметры силовых агрегатов, которые должны четко укладываться в спецификации размера моторного отсека. Так как расстояния до передней оси и стенок четко установлено, каждый двигатель должен еще и обеспечивать оптимальный баланс веса. Кстати, новые двигатели будут отличаться улучшенной экономичностью, а их небольшой размер позволит создавать более низкие автомобили, управляемость которых благодаря этому будет очень хорошей.
Конечно же, одним из первых все преимущества новой платформы на себе ощутит Golf седьмого поколения. Так как эта модель для Volkswagen играет очень значительную роль, уже сейчас ясно, что компания готовит ряд различных версий автомобиля, которые очень ждут покупатели. Например, спортивный Golf GTI, который был не так давно замечен во время тестовых заездов автомобильными папарацци. Ожидается, что спор-кар будет комплектоваться новым турбированным двигателем, способным развивать до 260 л.с. мощности. Также он может получить новый электронно-контролируемый дифференциал, позволяющий улучшить управляемость автомобиля. Официальная мировая премьера нового хэтчбека Volkswagen Golf MK7 должна состояться на Автосалоне в Париже в конце сентября. По планам концерна, в середине сентября начнется подготовка дилерских центров к появлению новой модели, хотя она появится в продаже в европейских странах лишь в начале ноября.
Для производства нового поколения популярного хэтчбека оба завода будут модернизированы во время трехнедельной летней остановки. Как сообщалось ранее, концерн Volkswagen Group планирует, что каждый ведущий бренд создаст и предложит свою платформу для использования остальными брендами концерна. В частности, MQB – это разработка инженеров Volkswagen. Она найдет свое применение в моделях Golf и Passat следующего поколения, Audi A3 и TT. Специально для нее разрабатываются новые бензиновые и дизельные двигатели, которые смогут наилучшим образом раскрыть потенциал платформы. Естественно, что не последнюю роль играют и физические параметры силовых агрегатов, которые должны четко укладываться в спецификации размера моторного отсека. Так как расстояния до передней оси и стенок четко установлено, каждый двигатель должен еще и обеспечивать оптимальный баланс веса. Кстати, новые двигатели будут отличаться улучшенной экономичностью, а их небольшой размер позволит создавать более низкие автомобили, управляемость которых благодаря этому будет очень хорошей.
Конечно же, одним из первых все преимущества новой платформы на себе ощутит Golf седьмого поколения. Так как эта модель для Volkswagen играет очень значительную роль, уже сейчас ясно, что компания готовит ряд различных версий автомобиля, которые очень ждут покупатели. Например, спортивный Golf GTI, который был не так давно замечен во время тестовых заездов автомобильными папарацци. Ожидается, что спор-кар будет комплектоваться новым турбированным двигателем, способным развивать до 260 л.с. мощности. Также он может получить новый электронно-контролируемый дифференциал, позволяющий улучшить управляемость автомобиля. Официальная мировая премьера нового хэтчбека Volkswagen Golf MK7 должна состояться на Автосалоне в Париже в конце сентября. По планам концерна, в середине сентября начнется подготовка дилерских центров к появлению новой модели, хотя она появится в продаже в европейских странах лишь в начале ноября.