Компания Volkswagen официально презентует Golf седьмого поколения на Автосалоне в Париже в сентябре этого года. Однако первые продажи хэтчбека в некоторых странах начнутся лишь осенью 2013-го года, чтобы совпасть с началом реализации автомобилей 2014-го модельного года.
Европейцам в этом плане повезло больше. Они смогут приобрести новый Golf уже этой зимой. В случае с Соединенными штатами Америки, которые как раз попали в список стран, где автомобиль появится лишь через год, они получат сразу две версии автомобиля. Наряду со стандартной серийной версией, они смогут приобрести и спортивную версию GTI. На данный момент уже достаточно много информации о модели GTI. Как известно, спортивный хэтчбек укомплектуют турбированным двигателем объемом 2,0 литра, который будет работать в паре с шестискоростной механической либо автоматической коробкой переключения передач и приводом на передний мост. Максимальная выходная мощность автомобиля будет значительно выше 200 л.с. текущей модели. По предварительным данным, она составит около 260 л.с. Существенным плюсом GTI станет электронноконтролируемый дифференциал повышенного трения. Учитывая, что главные конкуренты в лице Ford Focus ST и Mazda 3 MPS характеризуются мощностью в 250 л.с., у Golf GTI хоть и небольшое, но преимущество.
Тем не менее, для покупателей, которые в равной степени заинтересованы в производительности и экономичности, компания Volkswagen может предложить достойный внимания вариант. По данным издания Car and Driver, немецкий автопроизводитель собирается предложить вариант GTI с дизельным двигателем, который получит название GTD. Данный автомобиль как раз и должен соединить в себе спортивный характер и экономичность. В настоящее время работу над ним ведут инженеры компании. Таким образом, немецкий автопроизводитель решил продолжить историю этой модели и в следующем поколении популярнейших хэтчбеков Golf. Однако пока данных о том, станет ли новый GTD мощнее предыдущего, нет. Напомним, что Volkswagen Golf GTD шестого поколения комплектуется турбированным дизельным двигателем объемом 2,0 литра, который способен развивать до 170 л.с. мощности и 350 Нм максимального крутящего момента. Что интересно, в большинстве тестов расход топлива модели GTD в среднем 5,3 литра топлива на 100 км пути, в то время как расход бензинового GTI составляет в среднем 7,4 литра. Время появления Golf GTD седьмого поколения в продаже пока неизвестно.
Европейцам в этом плане повезло больше. Они смогут приобрести новый Golf уже этой зимой. В случае с Соединенными штатами Америки, которые как раз попали в список стран, где автомобиль появится лишь через год, они получат сразу две версии автомобиля. Наряду со стандартной серийной версией, они смогут приобрести и спортивную версию GTI. На данный момент уже достаточно много информации о модели GTI. Как известно, спортивный хэтчбек укомплектуют турбированным двигателем объемом 2,0 литра, который будет работать в паре с шестискоростной механической либо автоматической коробкой переключения передач и приводом на передний мост. Максимальная выходная мощность автомобиля будет значительно выше 200 л.с. текущей модели. По предварительным данным, она составит около 260 л.с. Существенным плюсом GTI станет электронноконтролируемый дифференциал повышенного трения. Учитывая, что главные конкуренты в лице Ford Focus ST и Mazda 3 MPS характеризуются мощностью в 250 л.с., у Golf GTI хоть и небольшое, но преимущество.
Тем не менее, для покупателей, которые в равной степени заинтересованы в производительности и экономичности, компания Volkswagen может предложить достойный внимания вариант. По данным издания Car and Driver, немецкий автопроизводитель собирается предложить вариант GTI с дизельным двигателем, который получит название GTD. Данный автомобиль как раз и должен соединить в себе спортивный характер и экономичность. В настоящее время работу над ним ведут инженеры компании. Таким образом, немецкий автопроизводитель решил продолжить историю этой модели и в следующем поколении популярнейших хэтчбеков Golf. Однако пока данных о том, станет ли новый GTD мощнее предыдущего, нет. Напомним, что Volkswagen Golf GTD шестого поколения комплектуется турбированным дизельным двигателем объемом 2,0 литра, который способен развивать до 170 л.с. мощности и 350 Нм максимального крутящего момента. Что интересно, в большинстве тестов расход топлива модели GTD в среднем 5,3 литра топлива на 100 км пути, в то время как расход бензинового GTI составляет в среднем 7,4 литра. Время появления Golf GTD седьмого поколения в продаже пока неизвестно.