Известно, что серийное производство седьмого поколения Volkswagen Golf начнется в августе этого года, в конце сентября на Автосалоне в Париже состоится его мировая премьера, а уже в ноябре автомобиль поступит в свободную продажу. Сегодня к списку этих событий добавилось еще одно. Как написала немецкая газета Wolfsburger Allgemeine Zeitung, новое воплощение популярнейшего хэтчбека будет официально представлено на специальном мероприятии, которое пройдет в Национальной Галерее современного искусства в Берлине четвертого сентября. Таким образом, можно ожидать, что официальные фотографии модели и фотографии автомобиля, сделанные приглашенными на презентацию гостями, станут доступны мировой общественности в тот же день.
В то же время шпионские фотографии, которые периодически появляются в сети Интернет, позволяют предположить, что внешний виду следующего поколения Volkswagen Golf существенно эволюционирует по сравнению с текущим. К тому же новая модель будет построена на базе новой модульной, поперечной, матричной платформы Volkswagen MQB, также как и новые модели Audi A3 и Seat Leon.
Для того, чтобы сразу мотивировать продажи нового хэтчбека, компания Volkswagen планирует европейским покупателям предложить широкий спектр бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Например, будут доступны двигатели небольшого объема - бензиновые TSI объемом 1,2 и 1,4 литра с технологией Active Cylinder Management, которая позволяет увеличить экономичность двигателя за счет отключения двух или трех цилиндров при определенных дорожных условиях. Топовые версии Volkswagen Golf седьмого поколения будут укомплектованы 2,0-литровыми бензиновыми двигателями. Например, их получат спортивные, переднеприводные версии Golf GTI и Golf R, которые появятся в продаже в следующем году. Одной из новинок модельного ряда станет спортивная версия GTD, которая будет аналогом GTI, но под ее капотом будет стоять мощный турбированный дизельный двигатель объемом 2,0 литра, который помимо своей спортивной направленности будет также отличаться великолепной экономичностью. По предварительным данным, он будет потреблять всего 5,3 литра топлива на 100 км пути. Следует отметить, что в новом поколении Golf появятся гибридные версии. При этом вспомогательные электродвигатели будут устанавливаться для работы в паре как с бензиновыми, так и с дизельными силовыми агрегатами. Чуть позже инженеры Volkswagen обещают представить и чисто электрические варианты хэтчбека.
Volkswagen Golf MK7 во время тестовых испытаний
В то же время шпионские фотографии, которые периодически появляются в сети Интернет, позволяют предположить, что внешний виду следующего поколения Volkswagen Golf существенно эволюционирует по сравнению с текущим. К тому же новая модель будет построена на базе новой модульной, поперечной, матричной платформы Volkswagen MQB, также как и новые модели Audi A3 и Seat Leon.
Для того, чтобы сразу мотивировать продажи нового хэтчбека, компания Volkswagen планирует европейским покупателям предложить широкий спектр бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Например, будут доступны двигатели небольшого объема - бензиновые TSI объемом 1,2 и 1,4 литра с технологией Active Cylinder Management, которая позволяет увеличить экономичность двигателя за счет отключения двух или трех цилиндров при определенных дорожных условиях. Топовые версии Volkswagen Golf седьмого поколения будут укомплектованы 2,0-литровыми бензиновыми двигателями. Например, их получат спортивные, переднеприводные версии Golf GTI и Golf R, которые появятся в продаже в следующем году. Одной из новинок модельного ряда станет спортивная версия GTD, которая будет аналогом GTI, но под ее капотом будет стоять мощный турбированный дизельный двигатель объемом 2,0 литра, который помимо своей спортивной направленности будет также отличаться великолепной экономичностью. По предварительным данным, он будет потреблять всего 5,3 литра топлива на 100 км пути. Следует отметить, что в новом поколении Golf появятся гибридные версии. При этом вспомогательные электродвигатели будут устанавливаться для работы в паре как с бензиновыми, так и с дизельными силовыми агрегатами. Чуть позже инженеры Volkswagen обещают представить и чисто электрические варианты хэтчбека.