Поклонники BMW в Соединенных штатах Америки наконец-то получат компактный люксовый кроссовер X1, продажи которого должны начаться уже этой осенью. В автосалонах дилеров будут представлены автомобили уже 2013-го модельного года. Тем не менее, в сети Интернет появились новые подробности о следующем поколении X1, которое должно появиться в 2015-м году.

Хотя в настоящее время модель основана на заднеприводной платформе BMW 1-Series и доступна как с задним, так и с полным приводом, в будущем кроссовер будет построен на платформе UKL, которая лежит в основе MINI Cooper 2013 и BMW 1-Series Gran Turismo. UKL по своей сути – это очень простая переднеприводная платформа, в которой система полного привода реализуется благодаря мультидисковой муфте Haldex-Style. Именно так будет реализован полный привод для следующего поколения BMW X1 и MINI Countryman. Это означает лишь одно – следующее поколение кроссовера BMW X1 не будет таким же спортивным, как текущее. Однако передний привод сделает автомобиль более практичным и удобным для повседневного использования, да и в непогоду передний привод несколько надежнее.
По сведениям журналистов автомобильного издания Autocar, переход на платформу UKL позволит сэкономить достаточно много времени на разработку модели, наполнить автомобиль большим количеством возможного оборудования и новыми функциями, а главное – сократить издержки на серийное производство. А это уже сделает возможным более гибкие вариации с розничной стоимостью кроссовера исходя не только из себестоимости и нормы прибыли, но и из цен конкурентов. Кстати, благодаря поперечному расположению двигателя в салоне автомобиля станет больше пространства, а это также еще один плюс в копилку будущего кроссовера. Еще одной новостью относительно следующего поколения X1 можно считать данные о предполагаемых двигателях модели. По данным журналистов, полученным от осведомленных источников в баварской компании, инженеры BMW не рассматривают возможность размещения под капотом X1 шестицилиндровых двигателей вообще. Стандартными будут четырехцилиндровые бензиновые и дизельные силовые агрегаты. К ним может присоединиться и целый ряд совершенно новых двигателей начального уровня, к которым в BMW относят трехцилиндровые моторы объемом 1,5 литра. Покупатели смогут их оценить в уже в скором времени в новых моделях BMW 1-Series GT.




BMW X1 2013

Хотя в настоящее время модель основана на заднеприводной платформе BMW 1-Series и доступна как с задним, так и с полным приводом, в будущем кроссовер будет построен на платформе UKL, которая лежит в основе MINI Cooper 2013 и BMW 1-Series Gran Turismo. UKL по своей сути – это очень простая переднеприводная платформа, в которой система полного привода реализуется благодаря мультидисковой муфте Haldex-Style. Именно так будет реализован полный привод для следующего поколения BMW X1 и MINI Countryman. Это означает лишь одно – следующее поколение кроссовера BMW X1 не будет таким же спортивным, как текущее. Однако передний привод сделает автомобиль более практичным и удобным для повседневного использования, да и в непогоду передний привод несколько надежнее.
По сведениям журналистов автомобильного издания Autocar, переход на платформу UKL позволит сэкономить достаточно много времени на разработку модели, наполнить автомобиль большим количеством возможного оборудования и новыми функциями, а главное – сократить издержки на серийное производство. А это уже сделает возможным более гибкие вариации с розничной стоимостью кроссовера исходя не только из себестоимости и нормы прибыли, но и из цен конкурентов. Кстати, благодаря поперечному расположению двигателя в салоне автомобиля станет больше пространства, а это также еще один плюс в копилку будущего кроссовера. Еще одной новостью относительно следующего поколения X1 можно считать данные о предполагаемых двигателях модели. По данным журналистов, полученным от осведомленных источников в баварской компании, инженеры BMW не рассматривают возможность размещения под капотом X1 шестицилиндровых двигателей вообще. Стандартными будут четырехцилиндровые бензиновые и дизельные силовые агрегаты. К ним может присоединиться и целый ряд совершенно новых двигателей начального уровня, к которым в BMW относят трехцилиндровые моторы объемом 1,5 литра. Покупатели смогут их оценить в уже в скором времени в новых моделях BMW 1-Series GT.



