Автомобили и тюнинг
30-03-2012, 17:39 Сумцов Александр 4 708

Mercedes хочет стать №1 в премиум-сегменте


Компания Mercedes-Benz приступает к реализации новой, масштабной стратегии роста, которая должна помочь автопроизводителю вернуть лидирующие позиции в премиум-сегменте уже к концу этого десятилетия. И руководство компании ставит перед собой цели не только занять первое место с точки зрения восприятия бренда, продукции и рентабельности, но и по объемам продаж.

Mercedes хочет стать №1 в премиум-сегменте


И для реализации столь масштабных планов немцы не собираются идти на компромиссы даже в мелочах, полностью перекроив всю модель бизнеса. Это означает, что в дополнение к запуску ряда новых моделей, в том числе 10 новых автомобилей, у которых еще нет предшественников, уже к 2015-му году, Mercedes также стремится повысить эффективность всей своей деятельности. Об этом рассказал на конференции инвесторов компании один из топ-менеджеров Вольфганг Бернхард. Например, принято решение оптимизировать производственные процессы, сократив временные затраты на производство одного автомобиля. Как ожидается, этот показатель снизится до 30 часов уже к середине десятилетия. Еще в 2008-м году среднее время сборки одного автомобиля Mercedes-Benz занимало 43 часа. Следующим ключевым моментом станет сокращение числа платформ. В настоящее время немцы используют четыре независимых платформы для своего модельного ряда плюс одну платформу для внедорожника G-Class, производством которого занимается независимая компания Magna Steyr в Австрии. Четыре ключевые платформы – это переднеприводная, заднеприводная, полноприводная и платформа для создания спорт-каров. В будущем их число сократиться до двух. Это будет новая Front Wheel Architecture (MFA) для маленьких автомобилей, которая уже используется в моделях A-Class и B-Class, а также гибкая Mercedes Rear Wheel Architecture (MRA). На ее основе будут создаваться все остальные модели немецкой компании. Первым же образцом станет следующее поколение S-Class, которое будет представлено уже в этом году.

И последнее, на что будут направлены усилия Mercedes-Benz – это расширение производства за пределами Европы. В настоящее время 90% всех автомобилей компании производятся в Европе и практически все двигатели. К 2020-му лишь 50% автомобилей будут собирать в Старом Свете, также за пределами Евросоюза будут собирать порядка 40% двигателей. Основными направлениями для увеличения производства станут Северная Америка и Китай. Кстати, в Mercedes надеются и на сотрудничество с концерном Renault-Nissan. Как все это реализуется в мире, где о подобных планах своего будущего господства заявляли Audi, южнокорейские компании и японцы, предугадать очень сложно.

Mercedes хочет стать №1 в премиум-сегменте

Mercedes хочет стать №1 в премиум-сегменте


Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:

Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / Mercedes-Benz
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт "Автотюни.ру" - запрещено!

Рекомендуем к прочтению:
    Mercedes-Benz готовит семь версий S-Class 2013 Mercedes-Benz готовит семь версий S-Class 2013
    Следующее, шестое по счету поколение Mercedes-Benz S-Class обещает стать одним из самых запоминающихся флагманов немецкого автопроизводителя, если последние данные окажутся верны. По сообщениям журналистов издания Automobile, новый S-Class появится
    Mercedes-Benz готовит компактный кроссовер GLA Mercedes-Benz готовит компактный кроссовер GLA
    В скором времени у компактных кроссоверов сегмента премиум Audi Q3 и BMW X1 появится новый конкурент. Его выпустит компания Mercedes-Benz, которая сегодня официально подтвердила начало разработки кроссовера на базе модели A-Class. Исполнительный
    Audi сдвигает свое мировое господство на 2020 год Audi сдвигает свое мировое господство на 2020 год
    Постановка долгосрочных целей может быть очень полезной, если они являются реалистичными и могут быть выполнены по плану. Компания Audi, например, надеется стать главным производителем автомобилей класса премиум уже к 2020-му году, обогнав компании
    Renault создаст премиум-бренд Initiale Paris Renault создаст премиум-бренд Initiale Paris
    Французская компания Renault рассматривает возможность запуска нового премиум-бренда под названием «Initiale Paris». Если все пойдет так, как задумали французы, то бизнес автопроизводителя будет строиться на основе четырех основных брендов – Dacia в
    Infiniti создаст свой компакт-кар к 2016-му году Infiniti создаст свой компакт-кар к 2016-му году
    Компания Infiniti понимает важность быстро растущего сегмента роскошных компакт-каров, но не спешит выпускать свою модель на рынок. Её появления можно ожидать не ранее, чем через три-четыре года. Об этом в своем интервью изданию Automotive News
Академик пишет:
31 марта 2012 01:03

хотят занять первое место с точки зрения восприятия бренда, для меня всегда мерседес была одной из лучших марок

RomanDriver пишет:
1 апреля 2012 21:29

Мерседес вполне может занять эту позицию, элегантность, новые технологии, красивый дизайн, проверенное качество, удачи им в "завоевании"  премиум сегмента.

Вход
Или войти через соц сети: