Постановка долгосрочных целей может быть очень полезной, если они являются реалистичными и могут быть выполнены по плану. Компания Audi, например, надеется стать главным производителем автомобилей класса премиум уже к 2020-му году, обогнав компании Mercedes-Benz и BMW на этом пути. И это не первый раз, когда руководство немецкой компании ставит перед собой такую цель. Еще в 2009-м году генеральный директор Audi Румерт Штадлер заявлял, что его компания достигнет этой цели к 2015-му году. Тем не менее, негативная экономическая ситуация и ряд других факторов заставили пересмотреть господина Штадлера свои прогнозы.
Однако, по новым данным, господин Штадлер не так давно поведал в своем интервью авторитетному немецкому печатному изданию Sueddeutsche Zeitung, что его компания окажется на первом месте к 2020-му году. Речь идет не просто о том, чтобы обогнать компании BMW и Mercedes-Benz по объему продаж, а закрепиться на лидирующих позициях на долгое время. Частью плана по реализации стратегии Audi является строительство большого количества новых автомобильных заводов. Ранее в этом году немецкий автопроизводитель уже анонсировал свое намерение открыть новый сборочный завод в Мексике, который должен начать работать в 2016-м году. Изначально новый завод намерен выпускать внедорожники. Такой шаг позволит сократить стоимость доставки в цене конечного автомобиля и за счет большей гибкости в ценовой политике существенно увеличить объемы продаж. В краткосрочной перспективе в Audi надеются увеличить объем продаж внедорожников в США до 150 000 единиц уже в 2015-м году.
Стоит отметить, что за первые шесть месяцев 2012-го года, компания Audi поставила около 733 000 автомобилей, что на 12,3 процента больше, чем за аналогичный период прошлого года. Лишь за один июнь в США продажи выросли на 26 процентов – до 12 664 единиц. Это новый рекорд немецкого автопроизводителя в Соединенных штатах Америки. Тем не менее, даже рекордные показатели продаж не позволили Audi приблизиться к показателям BMW и Mercedes-Benz. Эти две немецкие компании продали за тот же период 21 725 и 22 231 автомобиль соответственно. Что еще интересней, ни BMW, ни Mercedes-Benz не собираются сдаваться без боя, также активно наращивая свое присутствие на различных рынках мира и в различных сегментах. Постоянное обновление моделей компаний также работает на имидж автопроизводителей. К тому же, руководство Mercedes-Benz поставило перед собой цель достичь к 2020-му году объема годовых продаж в 2 700 000 автомобилей. А это в два раза больше, чем было продано в 2011-м году. Поэтому даже эксперты не беруться утверждать, кто же в этом споре победит.
Однако, по новым данным, господин Штадлер не так давно поведал в своем интервью авторитетному немецкому печатному изданию Sueddeutsche Zeitung, что его компания окажется на первом месте к 2020-му году. Речь идет не просто о том, чтобы обогнать компании BMW и Mercedes-Benz по объему продаж, а закрепиться на лидирующих позициях на долгое время. Частью плана по реализации стратегии Audi является строительство большого количества новых автомобильных заводов. Ранее в этом году немецкий автопроизводитель уже анонсировал свое намерение открыть новый сборочный завод в Мексике, который должен начать работать в 2016-м году. Изначально новый завод намерен выпускать внедорожники. Такой шаг позволит сократить стоимость доставки в цене конечного автомобиля и за счет большей гибкости в ценовой политике существенно увеличить объемы продаж. В краткосрочной перспективе в Audi надеются увеличить объем продаж внедорожников в США до 150 000 единиц уже в 2015-м году.
Стоит отметить, что за первые шесть месяцев 2012-го года, компания Audi поставила около 733 000 автомобилей, что на 12,3 процента больше, чем за аналогичный период прошлого года. Лишь за один июнь в США продажи выросли на 26 процентов – до 12 664 единиц. Это новый рекорд немецкого автопроизводителя в Соединенных штатах Америки. Тем не менее, даже рекордные показатели продаж не позволили Audi приблизиться к показателям BMW и Mercedes-Benz. Эти две немецкие компании продали за тот же период 21 725 и 22 231 автомобиль соответственно. Что еще интересней, ни BMW, ни Mercedes-Benz не собираются сдаваться без боя, также активно наращивая свое присутствие на различных рынках мира и в различных сегментах. Постоянное обновление моделей компаний также работает на имидж автопроизводителей. К тому же, руководство Mercedes-Benz поставило перед собой цель достичь к 2020-му году объема годовых продаж в 2 700 000 автомобилей. А это в два раза больше, чем было продано в 2011-м году. Поэтому даже эксперты не беруться утверждать, кто же в этом споре победит.