На фоне общеевропейского кризиса, периода отпусков и просто летнего застоя, немецкие автогиганты чувствуют себя вполне неплохо, а некоторые из них измеряют рост объема продаж двузначными цифрами. Так например, Volkswagen и Audi умудрились увеличить количество продаваемых ими автомобилей примерно на 28 процентов, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. У штутгардтского производителя Mercedes-Benz показатели роста выглядят поскромнее, однако, он тоже оказался в плюсе. Компания BMW немного потеряла, в сравнении с прошлым годом.
Руководство VW сообщает, что этот июль стал самым успешным в истории компании с 1973 года, ведь они сумели продать более 37 тысяч автомобилей и тем самым обеспечили 27,3 процентный рост продаж. Jetta продолжает оставаться самой популярной моделью бренда – в прошлом месяце было продано 13 629 таких машин. На втором месте находится Passat с 9 077 проданными авто, его продажи растут, поэтому Volkswagen планирует увеличить его производство к 2013 году на 30 000 единиц. Продажи Eos и CC упали на 53,8 и 26,9 процента соответственно. Помимо приличного роста продаж внедорожников, известный хэтчбек Golf также хорошо уходит из салонов за счет новой версии Golf R – в июле было продано 4 008 автомобилей модели Golf.
Другой немецкий бренд BMW немного потерял позиции на рынке, продав 21 297 автомобилей, что на 0,5 процента ниже, чем в прошлом году. 3-я серия все еще остается лидером баварской марки, при этом спрос на нее упал на 11,4 процента по сравнению с июлем 2011 года. Другие модели марки, например, 7-я, 5-я и 6-я серии значительно увеличили свои продажи, однако этого все равно оказалось недостаточно для исправления неприятной тенденции.
Известный производитель Mercedes-Benz сумел обеспечить себе минимальный рост проданных авто, реализовав 19 311 единиц. Вожаком стаи здесь оказался обновленный C-класс с 5 664 ушедшими экземплярами. Е-класс, вместе с купе, седаном и кабриолетом отстает совсем ненамного – 5 089 проданных машин. Модель внедорожника GL также пользовалась приличным спросом – 2 494 авто, остальные автомобили штутгардтской марки потихоньку теряют популярность.
Еще одной маркой для которой экватор лета можно смело назвать сверх удачным является Audi, которая сумела продать 11 707 авто, и увеличила свой показатель на 28 процентов, по сравнению с июлем прошлого года. Audi продала 3 449 А4-х и 1 691 А6-х, что более, чем в полтора раза больше, чем в июле 2011 года. Премиум сегмент не пользовался серьезным успехом, чего нельзя сказать о внедорожниках Q5 и Q7, которые увеличили свой спрос более, чем на 10 процентов.
Руководство VW сообщает, что этот июль стал самым успешным в истории компании с 1973 года, ведь они сумели продать более 37 тысяч автомобилей и тем самым обеспечили 27,3 процентный рост продаж. Jetta продолжает оставаться самой популярной моделью бренда – в прошлом месяце было продано 13 629 таких машин. На втором месте находится Passat с 9 077 проданными авто, его продажи растут, поэтому Volkswagen планирует увеличить его производство к 2013 году на 30 000 единиц. Продажи Eos и CC упали на 53,8 и 26,9 процента соответственно. Помимо приличного роста продаж внедорожников, известный хэтчбек Golf также хорошо уходит из салонов за счет новой версии Golf R – в июле было продано 4 008 автомобилей модели Golf.
Другой немецкий бренд BMW немного потерял позиции на рынке, продав 21 297 автомобилей, что на 0,5 процента ниже, чем в прошлом году. 3-я серия все еще остается лидером баварской марки, при этом спрос на нее упал на 11,4 процента по сравнению с июлем 2011 года. Другие модели марки, например, 7-я, 5-я и 6-я серии значительно увеличили свои продажи, однако этого все равно оказалось недостаточно для исправления неприятной тенденции.
Известный производитель Mercedes-Benz сумел обеспечить себе минимальный рост проданных авто, реализовав 19 311 единиц. Вожаком стаи здесь оказался обновленный C-класс с 5 664 ушедшими экземплярами. Е-класс, вместе с купе, седаном и кабриолетом отстает совсем ненамного – 5 089 проданных машин. Модель внедорожника GL также пользовалась приличным спросом – 2 494 авто, остальные автомобили штутгардтской марки потихоньку теряют популярность.
Еще одной маркой для которой экватор лета можно смело назвать сверх удачным является Audi, которая сумела продать 11 707 авто, и увеличила свой показатель на 28 процентов, по сравнению с июлем прошлого года. Audi продала 3 449 А4-х и 1 691 А6-х, что более, чем в полтора раза больше, чем в июле 2011 года. Премиум сегмент не пользовался серьезным успехом, чего нельзя сказать о внедорожниках Q5 и Q7, которые увеличили свой спрос более, чем на 10 процентов.