Высокий спрос на Toyota Prius C заставил японского производителя нарастить объемы производства этого гибридного автомобиля. По данным издания Automotive News, компания Toyota в настоящее время выпускает лишь 6000 экземпляров Prius для американского рынка каждый месяц. Тем не менее, еще больше увеличивать производство японцы не собираются.
Гибридный автомобиль Prius C поступил в продажу в Соединенных штатах Америки 12-го маара, а уже 15-го марта количество проданных автомобилей составило 1201 штуку. Представители Toyota с гордостью отметили, что продажи новой модели всего за три дня превзошли продажи Chevrolet Volt и Nissan Leaf за весь февраль. По официальной статистике, Chevrolet продал 1023 автомобиля за 29 дней предыдущего месяца, в то время, как Nissan сумел продать лишь 478 автомобилей Leaf. При этом показатели продаж Prius обошли также продажи некоторых других моделей Toyota за тот же февраль. Например, внедорожников FJ Cruiser было реализовано 1047 автомобилей, американцы купили 122 Land Cruiser, Scion IQ показал продажи в 864 штуки, Scion XD – 818, бренд Lexus также серьезно уступил Prius. Например, модель HS250h нашла лишь 150 покупателей, внедорожники LX и GX были приобретены 703 и 383 американцами соответственно, а представительский LS купили 517 клиентов. А вот продажи Prius C в Америке, которые могли бы быть еще выше, находятся под давлением ряда обстоятельств. Главным из них является наличие 120 000 заказов на автомобиль на внутреннем рынке Японии. Не внушает оптимизма и неопределенный курс валют, который тоже играет не на руку американцам, так как в Японии прибыль от продаж может быть выше. Тем более, что модели Prius C собираются на заводе в Ивате в самой Японии. Завод выпускает 30 000 автомобилей в месяц или 360 000 автомобилей в год. И только 20% машин идет на экспорт.
Первоначально японцы планировали выпускать 20 000 Prius C в месяц. Высокий спрос же подстегивает Toyota расширять производственные мощности. Тем не менее, у компании нет планов по выпуску этих гибридных автомобилей в самих Соединенных штатах. На увеличивающийся рост продаж гибридов влияет и постоянное повышение цен на топливо. Благодаря ему японцы планируют увеличить продажи своих гибридных моделей Prius, Prius V, Prius C и Prius plug-in со 136 463 автомобилей, проданных в прошлом году, до 220 000 автомобилей уже в этом. Удастся ли японцам удовлетворить спрос на свои модели и реализовать свои планы продаж, узнаем в начале следующего года.
Гибридный автомобиль Prius C поступил в продажу в Соединенных штатах Америки 12-го маара, а уже 15-го марта количество проданных автомобилей составило 1201 штуку. Представители Toyota с гордостью отметили, что продажи новой модели всего за три дня превзошли продажи Chevrolet Volt и Nissan Leaf за весь февраль. По официальной статистике, Chevrolet продал 1023 автомобиля за 29 дней предыдущего месяца, в то время, как Nissan сумел продать лишь 478 автомобилей Leaf. При этом показатели продаж Prius обошли также продажи некоторых других моделей Toyota за тот же февраль. Например, внедорожников FJ Cruiser было реализовано 1047 автомобилей, американцы купили 122 Land Cruiser, Scion IQ показал продажи в 864 штуки, Scion XD – 818, бренд Lexus также серьезно уступил Prius. Например, модель HS250h нашла лишь 150 покупателей, внедорожники LX и GX были приобретены 703 и 383 американцами соответственно, а представительский LS купили 517 клиентов. А вот продажи Prius C в Америке, которые могли бы быть еще выше, находятся под давлением ряда обстоятельств. Главным из них является наличие 120 000 заказов на автомобиль на внутреннем рынке Японии. Не внушает оптимизма и неопределенный курс валют, который тоже играет не на руку американцам, так как в Японии прибыль от продаж может быть выше. Тем более, что модели Prius C собираются на заводе в Ивате в самой Японии. Завод выпускает 30 000 автомобилей в месяц или 360 000 автомобилей в год. И только 20% машин идет на экспорт.
Первоначально японцы планировали выпускать 20 000 Prius C в месяц. Высокий спрос же подстегивает Toyota расширять производственные мощности. Тем не менее, у компании нет планов по выпуску этих гибридных автомобилей в самих Соединенных штатах. На увеличивающийся рост продаж гибридов влияет и постоянное повышение цен на топливо. Благодаря ему японцы планируют увеличить продажи своих гибридных моделей Prius, Prius V, Prius C и Prius plug-in со 136 463 автомобилей, проданных в прошлом году, до 220 000 автомобилей уже в этом. Удастся ли японцам удовлетворить спрос на свои модели и реализовать свои планы продаж, узнаем в начале следующего года.