Известный производитель Audi, штаб-квартира которого расположена в немецком городе Ингольштадт, фиксирует двузначный рост объемов продаж за первые семь месяцев текущего года. Марка с четырьмя кольцами сумела реализовать 852 900 автомобилей, что на 12,3 процента больше, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Нашим читателям будет особенно приятно узнать, что один из ключевых европейских рынков, поспособствовавший такому солидному росту, является российский рынок, на котором уровень продаж вырос на 40,1 процента по сравнению с прошлым годом.
При этом немецкий бренд не собирается останавливаться на достигнутом и планирует и дальше развивать столь приятную тенденцию, путем выпуска на рынок следующего поколения компактного хэтчбека Audi A3. «После такого удачного старта в этом году, в второй его половине мы ожидаем новой A3, которая даст нам дополнительную подъемную силу для более интенсивного роста», - заявил председатель совета директоров автоконцерна AUDI AG, Руперт Штадлер. Новое поколение Audi A3 в трехдверном исполнении начнет поступать к официальным дилерам в конце августа этого года.
В прошлом месяце немецкий производитель сумел осчастливить 119 600 автолюбителей по всему миру, которые уехали из салонов домой на машинах марки Audi, что на 12,9 процентов больше, чем за аналогичный период 2011 года. Сложная экономическая ситуация сложившаяся на некоторых европейских рынках за последнее время не смогла уберечь ингольштадтский бренд от 5,5-процентного роста уровня продаж, в июле в Европе было реализовано 60 800 автомобилей, в то время как за семь месяцев этого года эта цифра составляет 454 200 единиц. Имейте ввиду, что из них на Россию приходится 19 320 автомобилей, что, как мы уже говорили, на 40,1 процент больше, чем за аналогичный период прошлого года.
На своем внутреннем рынке в Германии, известный производитель сумел продать 157 885 машин, обеспечив тем самым 7,8-процентный рост с начала 2012 года.
Эксперты компании считают, что данный рост связан с недавним выходом новых моделей компактного хэтчбека A1 Sportback, универсала A6 Avant и кроссовера Q3. По данным автопроизводителя с января по июль, в Германии было продано 14 500 единиц городского внедорожника Audi Q3.
В других частях мира также зафиксирован стабильный рост, например, в США и Китае, он составил 18,2 и 34,6 процента соответственно.
При этом немецкий бренд не собирается останавливаться на достигнутом и планирует и дальше развивать столь приятную тенденцию, путем выпуска на рынок следующего поколения компактного хэтчбека Audi A3. «После такого удачного старта в этом году, в второй его половине мы ожидаем новой A3, которая даст нам дополнительную подъемную силу для более интенсивного роста», - заявил председатель совета директоров автоконцерна AUDI AG, Руперт Штадлер. Новое поколение Audi A3 в трехдверном исполнении начнет поступать к официальным дилерам в конце августа этого года.
В прошлом месяце немецкий производитель сумел осчастливить 119 600 автолюбителей по всему миру, которые уехали из салонов домой на машинах марки Audi, что на 12,9 процентов больше, чем за аналогичный период 2011 года. Сложная экономическая ситуация сложившаяся на некоторых европейских рынках за последнее время не смогла уберечь ингольштадтский бренд от 5,5-процентного роста уровня продаж, в июле в Европе было реализовано 60 800 автомобилей, в то время как за семь месяцев этого года эта цифра составляет 454 200 единиц. Имейте ввиду, что из них на Россию приходится 19 320 автомобилей, что, как мы уже говорили, на 40,1 процент больше, чем за аналогичный период прошлого года.
На своем внутреннем рынке в Германии, известный производитель сумел продать 157 885 машин, обеспечив тем самым 7,8-процентный рост с начала 2012 года.
Эксперты компании считают, что данный рост связан с недавним выходом новых моделей компактного хэтчбека A1 Sportback, универсала A6 Avant и кроссовера Q3. По данным автопроизводителя с января по июль, в Германии было продано 14 500 единиц городского внедорожника Audi Q3.
В других частях мира также зафиксирован стабильный рост, например, в США и Китае, он составил 18,2 и 34,6 процента соответственно.
Audi A1 Sportback