Автомобили и тюнинг
7-08-2012, 17:46 Сумцов Александр 3 915

Ford анонсировал программу "One Manufacturing"


Компания Ford готовится реализовать амбициозный проект по оптимизации своих автомобильных заводов по всему миру с целью повышения их эффективности. План воплощения данного проекта в жизнь получил название «One Manufacturing» и должен быть полностью реализован к 2015-му году. В то же время американский автопроизводитель планирует увеличить объем производства по всему миру. Только в Азии и Африке будут открыть 9 новых заводов компании, основной объем автомобилей с которых предназначен для реализации на рынке Китая. Новые заводы позволят выпускать до 2,9 миллионов автомобилей в год. Это один из основных шагов к тому, чтобы продавать 8 миллионов машин в год уже к середине десятилетия.

Ford анонсировал программу "One Manufacturing"


Система «One Manufacturing» дополнит уже имеющуюся стратегию «One Ford», по которой автопроизводитель намерен создать ключевые модели в каждом из существующих сегментов авторынка. Но задача «One Manufacturing» в том, чтобы максимально оптимизировать работу заводов и снизить количество издержек. Для этого будут внедрены новые технологии и системы в стандартные производственные процессы – отслеживание качества и времени доставки комплектующих и отгрузки новых моделей, возможных сбоев в этих процессах, увеличение унифицированности компонентов, а также использование в разработке моделей виртуальных средств. Последний пункт позволит сократить затраты на проектирование и создание новых моделей на 8%. Также уменьшение издержек позволит Ford легче переносить возможное затаривание складов готовой продукцией, так как сэкономленные деньги можно будет истратить на доставку автомобилей в районы мира, где наблюдается самый большой спрос на конкретные модели.

Еще одним ключевым аспектом системы «One Manufacturing» является, как мы уже писали, сокращение числа автомобильных платформ и компонентов. По словам представителей Ford, использование меньшего количества платформ означает, что компания сможет производить на 25 процентов автомобилей больше на тех же производственных мощностях уже к 2015-му году. Для многих поклонников американского автопроизводителя это значит лишь одно – в погоне за прибылью будут потеряны несколько моделей, сделав Ford производителем большого количества однотипных автомобилей. К примеру, Ford Falcon – очень популярная модель в Австралии – закончит свой жизненный цикл в 2016-м году. Её заменят глобальные модели Taurus и Explorer. Таким образом, можно ожидать не только уменьшения числа моделей Ford, но и снижения их стоимости. Плохо это или хорошо, автолюбители решат самостоятельно.

Ford анонсировал программу "One Manufacturing"


Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:

Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / Ford
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт "Автотюни.ру" - запрещено!

Рекомендуем к прочтению:
    Следующий Ford F-150 будет алюминиевый Следующий Ford F-150 будет алюминиевый
    Следующее поколение пикапа Ford F-150 ожидается в 2014-м году и оно может получить алюминиевый кузов. Об этом сообщает авторитетное издание The Wall-Street Journal со ссылкой на источники в руководстве автопроизводителя. Причиной, по которой
    BMW доведет количество моделей MINI до десяти BMW доведет количество моделей MINI до десяти
    Для компании MINI будущее выглядит очень радостным, так как материнская компания BMW намерена увеличить модельный ряд MINI до десяти автомобилей в среднесрочной перспективе. И это не пустые слова. Немецкий автопроизводитель выделяет крупный объем
    Lincoln расширит модельный ряд к 2016-му году Lincoln расширит модельный ряд к 2016-му году
    В новом аналитическом отчете по автомобильной промышленности говорится о том, что новый пикап Ford F-Series появится в 2015-м году, а модельный ряд компании Lincoln в ближайшие годы значительно расширится. Этот отчет составили специалисты Bank of
    Toyota анонсировала новую стратегию развития Toyota анонсировала новую стратегию развития
    Компания Toyota вступила в период глобальных перемен. Сегодня японский автопроизводитель анонсировал новую стратегию по разработке будущих транспортных средств, которая отразится на всех брендах компании и должна привести к снижению затрат,
    Mercedes хочет стать №1 в премиум-сегменте Mercedes хочет стать №1 в премиум-сегменте
    Компания Mercedes-Benz приступает к реализации новой, масштабной стратегии роста, которая должна помочь автопроизводителю вернуть лидирующие позиции в премиум-сегменте уже к концу этого десятилетия. И руководство компании ставит перед собой цели не
Вход
Или войти через соц сети: