Следующее поколение пикапа Ford F-150 ожидается в 2014-м году и оно может получить алюминиевый кузов. Об этом сообщает авторитетное издание The Wall-Street Journal со ссылкой на источники в руководстве автопроизводителя. Причиной, по которой компания Ford решила использовать алюминий вместо стали, является желание снизить вес и увеличить топливную эффективность. Руководство Ford приняло к исполнению инициативу президента Обамы, согласно которой к 2025-му году автомобили должны в среднем потреблять 4,3 литра топлива.
Согласно расчетам инженеров Ford, использование алюминия позволит снизить вес пикапа на 318 кг или примерно на 15% от массы текущего поколения F-150. Снижение веса самого автомобиля позволит использовать меньшие двигатели, что также будет способствовать снижению расхода топлива. В результате только двух этих шагов расход топлива пикапом снизится на 25%. Следует отметить, что компания планирует делать из алюминия только кузов и, возможно, некоторые части подвески. В то же время сама рама автомобиля останется без изменений, так как не должна пострадать жесткость пикапа.
Кстати, из алюминия будут производится детали кузова только модели F-150, так как автомобили большего размера, например F-250 и другие тяжелые грузовики Ford, под инициативу президента не попадают. В этом есть и некоторый плюс для них. Дело в том, что использование дорого металла приведет к удорожанию пикапа F-150 минимум на 1500 долларов. Кроме того, американскому автопроизводителю придется убеждать покупателей в том, что новый пикап не стал хуже из-за замены прочной и жесткой стали на алюминий. А это приведет к тому, что привыкшие к своим автомобилям поклонники серии F-150 не захотят менять свои пикапы на новые, тем самым снизив спрос на новые модели. Чтобы компенсировать возможную негативную реакцию на алюминиевый кузов, дизайнеры Ford могут предложить будущему поколению пикапа новый мускулистый дизайн. В любом случае, компании Ford придется идти на подобные шаги, так как конкуренты из General Motors уже работают над заменой серийных, полноразмерных пикапов Chevrolet Silverado и GMC Sierra на модели с более эффективными двигателями и трансмиссией, а также над введением в модельный ряд меньших по размеру пикапов, которые будут, как минимум, на 20% экономичнее текущих моделей. Успеет ли Ford выпустить свой F-150 к этому времени и воспримут ли алюминиевый кузов пикапа преданные поклонники надежных автомобилей Ford, узнаем не ранее 2015-го года, когда F-150 поступит в продажу.
Ford F-150 2012
Согласно расчетам инженеров Ford, использование алюминия позволит снизить вес пикапа на 318 кг или примерно на 15% от массы текущего поколения F-150. Снижение веса самого автомобиля позволит использовать меньшие двигатели, что также будет способствовать снижению расхода топлива. В результате только двух этих шагов расход топлива пикапом снизится на 25%. Следует отметить, что компания планирует делать из алюминия только кузов и, возможно, некоторые части подвески. В то же время сама рама автомобиля останется без изменений, так как не должна пострадать жесткость пикапа.
Кстати, из алюминия будут производится детали кузова только модели F-150, так как автомобили большего размера, например F-250 и другие тяжелые грузовики Ford, под инициативу президента не попадают. В этом есть и некоторый плюс для них. Дело в том, что использование дорого металла приведет к удорожанию пикапа F-150 минимум на 1500 долларов. Кроме того, американскому автопроизводителю придется убеждать покупателей в том, что новый пикап не стал хуже из-за замены прочной и жесткой стали на алюминий. А это приведет к тому, что привыкшие к своим автомобилям поклонники серии F-150 не захотят менять свои пикапы на новые, тем самым снизив спрос на новые модели. Чтобы компенсировать возможную негативную реакцию на алюминиевый кузов, дизайнеры Ford могут предложить будущему поколению пикапа новый мускулистый дизайн. В любом случае, компании Ford придется идти на подобные шаги, так как конкуренты из General Motors уже работают над заменой серийных, полноразмерных пикапов Chevrolet Silverado и GMC Sierra на модели с более эффективными двигателями и трансмиссией, а также над введением в модельный ряд меньших по размеру пикапов, которые будут, как минимум, на 20% экономичнее текущих моделей. Успеет ли Ford выпустить свой F-150 к этому времени и воспримут ли алюминиевый кузов пикапа преданные поклонники надежных автомобилей Ford, узнаем не ранее 2015-го года, когда F-150 поступит в продажу.