Автомобильным папарацци удалось сфотографировать Ford F-150 2013-го модельного ряда и самым заметным изменением автомобиля стала новая передняя решетка радиатора. Две версии пикапа – FX4 и XLT – получат решетку, очень напоминающую ту, что устанавливается в модели Ford F-Series Super Duty, а модель Lariant будет укомплектована обновленной решеткой с тремя полосками.
Как хорошо заметно на фотографиях, версии 2013 F-150 FX4 и XLT очень хорошо смотрятся с решетками, в которых предусмотрены две внушительные горизонтальные полосы, окруженные декоративными скобами. Это смотрится очень необычно и контрастирует с решеткой, которая устанавливается на модели F-150 2012-го модельного года. В том случае решетка сделана с несколькими небольшими по ширине полосами. Топовая версия Lariant отличается не только количеством включенных в стандартную комплектацию опций, но и видом передней части автомобиля. Здесь предусмотрено три полосы на решетке. В свою очередь версия F-150 FX4 была изменена еще для 2012-го модельного года, получив черную решетку, новую переднюю и заднюю оптику, а также новые бэйджики.
Что интересно, автомобильные эксперты заметили очень немного изменений во внешнем виде Ford F-150 2013. Зато известно о других доработках, которые американский автопроизводитель намерен реализовать в обновленных моделях. Например, пикапы получат новую информационно-развлекательную систему MyFord Touch. Впервые эта система появилась в моделях F-Series Super Duty чуть раньше в этом году, а пикапы F-150 нетоповых версий получают ее только сейчас. К сожалению, список остальных улучшений компания Ford пока не спешит публиковать, чтобы не давать лишней информации своим конкурентам. Что касается силовых агрегатов для пикапов, то эксперты сомневаются в том, что новые модели получат какие-то отличные от существующих двигатели. На данный момент покупатель может выбрать автомобиль с V-образным шестицилиндровым двигателем объемом 3,7 литра. Его мощность составляет 302 л.с. V-образный восьмицилиндровый двигатель объемом 5,0 литра выдает 360 л.с. мощности. Третьим вариантом является 6,2-литровый V8, мощность которого составляет 411 л.с. Самым же интересным считается экономичный EcoBoost V6 объемом 3,5 литра и двойным турбонаддувом. Компания Ford планирует увеличивать количество автомобилей именно с этим двигателем, так как он обладает хорошими динамическими характеристиками и сравнительно небольшим расходом. Скорее всего, данное обновление пикапов F-150 будет последним. Они поступят в продажу уже осенью, а в течение ближайших двух лет ожидается появление пикапа Ford нового поколения.
Как хорошо заметно на фотографиях, версии 2013 F-150 FX4 и XLT очень хорошо смотрятся с решетками, в которых предусмотрены две внушительные горизонтальные полосы, окруженные декоративными скобами. Это смотрится очень необычно и контрастирует с решеткой, которая устанавливается на модели F-150 2012-го модельного года. В том случае решетка сделана с несколькими небольшими по ширине полосами. Топовая версия Lariant отличается не только количеством включенных в стандартную комплектацию опций, но и видом передней части автомобиля. Здесь предусмотрено три полосы на решетке. В свою очередь версия F-150 FX4 была изменена еще для 2012-го модельного года, получив черную решетку, новую переднюю и заднюю оптику, а также новые бэйджики.
Что интересно, автомобильные эксперты заметили очень немного изменений во внешнем виде Ford F-150 2013. Зато известно о других доработках, которые американский автопроизводитель намерен реализовать в обновленных моделях. Например, пикапы получат новую информационно-развлекательную систему MyFord Touch. Впервые эта система появилась в моделях F-Series Super Duty чуть раньше в этом году, а пикапы F-150 нетоповых версий получают ее только сейчас. К сожалению, список остальных улучшений компания Ford пока не спешит публиковать, чтобы не давать лишней информации своим конкурентам. Что касается силовых агрегатов для пикапов, то эксперты сомневаются в том, что новые модели получат какие-то отличные от существующих двигатели. На данный момент покупатель может выбрать автомобиль с V-образным шестицилиндровым двигателем объемом 3,7 литра. Его мощность составляет 302 л.с. V-образный восьмицилиндровый двигатель объемом 5,0 литра выдает 360 л.с. мощности. Третьим вариантом является 6,2-литровый V8, мощность которого составляет 411 л.с. Самым же интересным считается экономичный EcoBoost V6 объемом 3,5 литра и двойным турбонаддувом. Компания Ford планирует увеличивать количество автомобилей именно с этим двигателем, так как он обладает хорошими динамическими характеристиками и сравнительно небольшим расходом. Скорее всего, данное обновление пикапов F-150 будет последним. Они поступят в продажу уже осенью, а в течение ближайших двух лет ожидается появление пикапа Ford нового поколения.