Нынешнее поколение популярного в Европе американского хэтчбека Ford Fiesta появилось в продаже в 2008 году и теперь готовится уступить свое место новой рестайлинговой версии. По информации зарубежного ресурса worldcarfans.com, автомобиль 2013 модельного года должен быть представлен публике на международном автосалоне в Женеве, который пройдет в марте. В настоящий момент авто проходит серию финальных испытаний, но по-прежнему не спешит расставиться со своим камуфляжем, который хорошо скрывает обновленные черты кузова от посторонних глаз. С помощью шпионских фото и некоторых дополнительных данных мы постараемся разузнать, что нового принесет нам модель 2014 года.
Компактный городской хэтчбек сохранит свой спортивный дизайн, но при этом получит некоторые стильные нововведения, позаимствованные у старшего брата Ford Focus и нового седана Fusion (Mondeo). Более спортивный передний бампер будет отлично сочетаться с большой решеткой радиатора, впервые представленной на концепте Fiesta ST. В узкие фары головного света интегрировали горизонтальные светодиодные полосы. Немного изменится форма переднего капота, чтобы он смог выписываться в новый передок. Задняя часть останется прежней, единственное, что может поменяться - это нижняя вставка бампера. Спойлер в конце крыши и большие треугольные фонари не претерпят никаких изменений. Как обычно, Ford предложит покупателям рестайлинговой «Фиесты» новые цвета окраски кузова и наборы легкосплавных дисков. В салоне мы ожидаем увидеть новые варианты отделки с более широкой гаммой доступных цветов и расширенную базовую комплектацию.
Тестируемый прототип оснащен новым турбированным 80-сильным двигателем 1.0 GDI, а это значит, что не только новый Ford Focus, но и младшая Fiesta будет комплектоваться трехцилиндровыми моторами из серии EcoBoost. Кроме того Ford собирается строить и более мощные версии компактных силовых агрегатов, мощность которых будет превышать 100 лошадиных сил. Экономичные двигатели нового поколения были разработаны в Великобритании, их широкомасштабное производство стартует уже в апреле.
В продаже новый Ford Fiesta 2013 модельного года появится в текущем году, его стоимость и технические характеристики объявят во время официальной премьеры.
Компактный городской хэтчбек сохранит свой спортивный дизайн, но при этом получит некоторые стильные нововведения, позаимствованные у старшего брата Ford Focus и нового седана Fusion (Mondeo). Более спортивный передний бампер будет отлично сочетаться с большой решеткой радиатора, впервые представленной на концепте Fiesta ST. В узкие фары головного света интегрировали горизонтальные светодиодные полосы. Немного изменится форма переднего капота, чтобы он смог выписываться в новый передок. Задняя часть останется прежней, единственное, что может поменяться - это нижняя вставка бампера. Спойлер в конце крыши и большие треугольные фонари не претерпят никаких изменений. Как обычно, Ford предложит покупателям рестайлинговой «Фиесты» новые цвета окраски кузова и наборы легкосплавных дисков. В салоне мы ожидаем увидеть новые варианты отделки с более широкой гаммой доступных цветов и расширенную базовую комплектацию.
Тестируемый прототип оснащен новым турбированным 80-сильным двигателем 1.0 GDI, а это значит, что не только новый Ford Focus, но и младшая Fiesta будет комплектоваться трехцилиндровыми моторами из серии EcoBoost. Кроме того Ford собирается строить и более мощные версии компактных силовых агрегатов, мощность которых будет превышать 100 лошадиных сил. Экономичные двигатели нового поколения были разработаны в Великобритании, их широкомасштабное производство стартует уже в апреле.
В продаже новый Ford Fiesta 2013 модельного года появится в текущем году, его стоимость и технические характеристики объявят во время официальной премьеры.