В объективы любопытных папарацци попал обновленный хэтчбек Ford Fiesta, который в настоящий момент проходит серию финальных испытаний. Не полностью спрятанный под камуфляжем автомобиль был замечен на дорогах общего пользования, что говорит о его скором дебюте. Рестайлинговая версия будет отличаться от современной модели в первую очередь иной технической начинкой, в то время как косметические изменения являются вторичными. Судя по всему, премьера новинки состоится уже в начале осени на международном моторшоу в Париже и до конца текущего года авто поступит в продажу.
На тестируемом автомобиле камуфляж прикрывал только те части, которые получат наибольшие изменения. Первым делом дизайнеры обновили переднюю часть компактного хэтчбека. Ford Fiesta 2013 модельного года получит такой же капот, как у новой «заряженной» модификации Fiesta ST. Кроме того будет видоизменен передний бампер, решетка радиатора и в меньшей степени фары головного света вместе с противотуманными фарами. Весьма тонкие и практически несущественные корректировки внесут в задний бампер и задние фонари. Напоследок расширится гамма цветовых исполнений кузова и появятся новые варианты легкосплавных колесных дисков.
Что касается интерьера рестайлинговой «Фиесты», то он также претерпит незначительные изменения в отделке и возможных цветах оформления. Основным материалом отделки, как и прежде, окажется ткань, вместе с которой используют пластик и алюминий. Ожидается, что американский сити-кар, подобно своим старшим братьям, получит мультимедийную систему с голосовым управлением и функцию SYNC для вызова экстренных служб.
Основные изменения обновленного Ford Fiesta останутся скрытыми от посторонних глаз, так как произойдут они под капотом автомобиля. Новая «Фиеста» будет оснащаться 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем EcoBoost, который уже устанавливается на европейские модели Ford Focus и зарезервирован для B-MAX и C-MAX, который появится позже в этом году. Доступные в версиях 100 л. с. (170 Нм) и 125 л. с. (200 Нм) новые моторы обеспечат легкий переднеприводный хэтчбек отличной динамикой. Даже более мощный двигатель порадует владельца низким расходом топлива, менее 5 литров на 100 км, и выбросами СО2 чуть более 100 г/км.
На тестируемом автомобиле камуфляж прикрывал только те части, которые получат наибольшие изменения. Первым делом дизайнеры обновили переднюю часть компактного хэтчбека. Ford Fiesta 2013 модельного года получит такой же капот, как у новой «заряженной» модификации Fiesta ST. Кроме того будет видоизменен передний бампер, решетка радиатора и в меньшей степени фары головного света вместе с противотуманными фарами. Весьма тонкие и практически несущественные корректировки внесут в задний бампер и задние фонари. Напоследок расширится гамма цветовых исполнений кузова и появятся новые варианты легкосплавных колесных дисков.
Что касается интерьера рестайлинговой «Фиесты», то он также претерпит незначительные изменения в отделке и возможных цветах оформления. Основным материалом отделки, как и прежде, окажется ткань, вместе с которой используют пластик и алюминий. Ожидается, что американский сити-кар, подобно своим старшим братьям, получит мультимедийную систему с голосовым управлением и функцию SYNC для вызова экстренных служб.
Основные изменения обновленного Ford Fiesta останутся скрытыми от посторонних глаз, так как произойдут они под капотом автомобиля. Новая «Фиеста» будет оснащаться 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем EcoBoost, который уже устанавливается на европейские модели Ford Focus и зарезервирован для B-MAX и C-MAX, который появится позже в этом году. Доступные в версиях 100 л. с. (170 Нм) и 125 л. с. (200 Нм) новые моторы обеспечат легкий переднеприводный хэтчбек отличной динамикой. Даже более мощный двигатель порадует владельца низким расходом топлива, менее 5 литров на 100 км, и выбросами СО2 чуть более 100 г/км.